✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «CCCP»
Вы хотите запомнить сайт «CCCP»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НАШ АДРЕС НЕ ДОМ И НЕ УЛИЦА, НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

Класс буржуазии в СССР

развернуть

Люди тысячелетиями смотрели на звёзды. Делали они это для того, чтобы придумать какую-то историю или чтобы создать себе мифологию, или, чтобы делать заметки об изменяющихся сезонах и для навигации в море. Независимо от причины, звёзды всегда были чем-то на подобии проводника для человечества. Мы можем увидеть их невооружённым глазом, но существует бесчисленное множество вселенных, которые мы в состоянии увидеть с помощью разве что мощного телескопа.


10 самых ярких космических объектов, различимых невооружённым взглядом

 


Источник →

Ключевые слова: идеология, общество, политика
Опубликовал Жека Просто , 25.02.2018 в 11:51
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Мирошниченко
Андрей Мирошниченко павел маньков 26 февраля, в 21:45 Нетути, так по поверхности скачут, как блохи. А ведь Сталин писал - "Без теории нам смерть." Текст скрыт развернуть
0
павел маньков
павел маньков Юрий Стефаненков 27 февраля, в 09:50 Я и спрашиваю: какие не ложные? Текст скрыт развернуть
0
Юрий Стефаненков
Юрий Стефаненков павел маньков 27 февраля, в 12:30 обращайтесь к практикам.... Текст скрыт развернуть
0
павел маньков
павел маньков Юрий Стефаненков 1 марта, в 15:44 Ну т.е. теория ваще нафиг не нужна? Примерно так и рассуждали руководители СССР, принимая решения, описанные в теме. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Стефаненков
Юрий Стефаненков павел маньков 1 марта, в 16:54 правильно)))все эти классовые и иные теории - это предположение одного человека,который ее выдвигает и не более того,это не законы жизни,по которым мы живем....обратите внимание за завершающие слова в этой статье,где автор спрашивает:кто уничтожил СССР и предлагает думать над этим,думать над этим не надо,потому что уничтожил человек и заложенные в нем,природой,пороки и слабости....не имеющие своего места в теории... Текст скрыт развернуть
-1
павел маньков
павел маньков Юрий Стефаненков 1 марта, в 17:22 Ну вот видите как хорошо без теорий- все сразу ясно и понятно. А вот вы не думали, к примеру, что земля плоская? Посмотрите в окно: так ведь? А то, что она круглая придумали теоретики, не имеющие о жизни ни какого представления. Текст скрыт развернуть
1
Юрий Стефаненков
Юрий Стефаненков павел маньков 1 марта, в 18:18 ваше сравнение несколько некорректно,научные теории, в окружающем нас физическом мире, подтверждаются или опровергаются опытами и практикой,но какое отношение это имеет к проблеме человеческих взаимоотношений,на которых пытаются выстроить социальные теории,это уже не наука,а гадание на кофейной гуще,невозможно определить точные критерии человеческих чувств,поступков,инстинктов заложенных природой,учитывая то,что они могут меняться.... Текст скрыт развернуть
0
павел маньков
павел маньков Юрий Стефаненков 5 марта, в 12:23 Для вас может быть новость, но общество это тоже часть окружающего нас физического мира и оно развивается по определенным законам, наличие которых также подтверждается опытом и практикой. Соответственно существуют и науки изучающие эти законы.  И то что лично вы их не изучали, еще не говорит о том, что это не наука. Вы ведь никогда не видели землю со стороны, но не утверждаете, что она плоская. Текст скрыт развернуть
1
Юрий Стефаненков
Юрий Стефаненков павел маньков 5 марта, в 13:10 общество это не физическая категория,социальная,а законы социального развития выводят для периода уже прошедшего)))как только начинают выстраивать какие-то социальные теории на будущее,жизнь разбивает их в хлам))вот именно это, практика и доказывает на протяжении всей истории человека....мне интересно как у вас между собой соотносятся физический объект земля,на который можно посмотреть и более того,потрогать и фантазии теоретиков по социальным экспериментам?))) Текст скрыт развернуть
-1
павел маньков
павел маньков Юрий Стефаненков 11 марта, в 08:57 Ну как сказать... Вот к примеру вы свою зарплату можете потрогать? А сопоставить ее с доходом своего работодателя (так на современном птичьем языке называется ваш эксплуататор и угнетатель) можете? А на основании этого сопоставления сделать вывод о том, что ваши интересы противоположны: ваш получить побольше, его дать поменьше, чтобы самому получить побольше вы можете? А это закономерно и это ежедневная практика миллионов людей по всему миру. При этом гораздо более наглядная, чем знание о форме земли. Мне вот к примеру тоже интересно как вы убеждаетесь в том, что земля круглая просто глядя на нее и даже трогая? Я вот выглянул в окно: в одну сторону дома , стоящие на плоскости и в другую та же картина. Текст скрыт развернуть
0
павел маньков
павел маньков Юрий Стефаненков 11 марта, в 09:12 Добавлю насчет будущего на примере "работодателя": с уверенностью можно говорить о том, что если миллионы эксплуатируемых людей будут и дальше мириться со своим теперешним положением, то их положение не только не изменится, а скорее будет ухудшаться. Это тоже подтверждается практикой уже не одну сотню лет. И с уверенностью можно сказать, что рано или поздно до людей дойдет как можно изменить свое положение к лучшему. И эту закономерность жизнь не разобьет. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Стефаненков
Юрий Стефаненков павел маньков 11 марта, в 09:35 а кто вам предлагает мириться?договариваться,работодатель и наемный работник,взаимозависимы....только для этого,работники должны, хотя бы между собой, найти общий язык,есть еще инструмент профсоюзов.... Текст скрыт развернуть
0
Юрий Стефаненков
Юрий Стефаненков павел маньков 11 марта, в 09:59 деньги свои с зарплаты я могу потрогать,а вы разве нет?а вот отношения с работодателем, увы, потрогать не получится,а я не только хочу получать больше денег за свой труд,я хочу еще и работать меньше....только разница между мной, наемным рабочим и владельцем в том,что у него болит голова за это производство,а у меня нет,мне без разницы, как реализуется продукция которую я произвожу,без разницы, где берут оборотные средства и деньги на мою зарплату,в какие кредиты владелец для этого залезет,где он возьмет деньги на новое оборудование,чтобы конкуренты не сожрали,разницу видите?вы мне хотите рисковать тем, что имеете,для повышения своего достатка,поэтому вы будете пиво пить,а не шампанское которое пьют, те кто рискует,а вы для себя хотите тоже шампанского,разве справедливо?возьмите кредит под залог квартиры и организуйте свое дело,не хотите?страшно потерять квартиру?а такой вариант вполне вероятен,но тот кто рискнет и выиграет,вы извините,но он заслуженно будет жить лучше вас,по определению и более того,такой человек должен жить лучше.... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Смирнов Смирнов Владимир
Владимир Смирнов Смирнов Владимир 27 февраля, в 00:23 Видимо все представители общественных кафедр времен коммунистического эксперимента в несчастной подопытной России  объединились, чтобы выработать еще более  "смелую и  могучую" теорию новой ежовщины, сталинщины и гибели России,  чего как раз один раз уже добился своими трулдами марксизм -ленинизм, а теперь - новые теоретики и твожди - верные ученики Маркса,  Ленина и Сталина и их верные ученики. Хотя на самом деле теория классовой борьбы  -как оказалось - это прикрытие, использованное  немцами и немецким евреем Карлом Марксом для объяснения уничтожения славян и захвата  нового жизненного пространства.  На самом деле фактически это это задорный лденинский марш в пропасть, где  это государство просто перестанет существовать. Так что выборы в еще России , как я вижу , приобретают   гамлетовское  значение как "быть или не быть." Текст скрыт развернуть
-4
В. Болотов
В. Болотов 27 февраля, в 11:49 "Русская пролетарская революция 1917 г. во главе с авангардом пролетариата - партией большевиков, отстранила класс буржуазии от власти" 
Видно автор мало знает историю России. Он не знает, что благодаря зверской монархии наша страна отстала в своем развитии от передовых стран мира, примерно, на 200 лет! монархия н позволила развиться крупному товарному производству, поэтому в стране не было ни буржуазии,  не было и пролетариата. Девяносто процентов населения в 1917 году составляли крестьяне, которые занимались практически натуральным мелким производством. Так что ми у власти буржуазии не могло быть в 1917 году, потому что не было буржуазной революции. Если бы в России была буржуазия, она бы быстро разделалась с зверской монархией. У нее это получается гораздо лучше, чем у пролетариата. Но буржуазии в стране не было, поэтому у власти оказались после февральской революции те, кто уже был у власти, как это и произошло в России после краха СССР. Но это были лица, который не являлись буржуазией. Так что во временном правительстве не было буржуазии. Монархию никто не уничтожал. Она умерла естественной смертью и после марта 1917 года в стране не было никакого государства, поэтому и не могло быть и власти. Первого сентября 1917 года временное правительство объявило о создании республики, но это государство так и не было создано им. Так что до конца 1917 года в России не было никакого государства. Можно сказать, большевики организовали пролетарское государство на пустом месте без войны и кровопролития. В декабре 1917 года была создана первый элемент нового государства - ВЧК.  А в следующем году создана Красная армия, милиция и другие элементы нового государства. 
Текст скрыт развернуть
0
Хоранги ....
Хоранги .... 27 февраля, в 20:36 Кто уничтожил Советский Союз? Те, кому это было выгодно!
https://publizist.ru/blogs/110401/23577/-?utm_source=politob...
Текст скрыт развернуть
1
Андрей Мирошниченко
Андрей Мирошниченко Хоранги .... 27 февраля, в 23:38 Толково написана статья по ссылке. Обуржуазилась КПСС донельзя. А КПРФ - так вообще полное позорище. Текст скрыт развернуть
1
Хоранги ....
Хоранги .... Андрей Мирошниченко 28 февраля, в 00:55 Русин еще совсем молодой автор. Но пишет так хлестко и емко, как будто сам был свидетелем происходивших тогда событий. Даже удивительно.  Я  с ним согласен на все 90 проц. Оставшиеся 10 проц. не то, что не согласен, а с тем, что он не назвал другого главного виновника, точнее, виновников развала СССР.  Точно также, проводя аналогию, как с репрессиями 1937 года, которые устроил Сталин, но тогда кто написал 5 млн. доносов?... референдум  1 декабря на Украине организовал Кравчук, но кто тогда голосил за самостийность 93проц. голосов?....Ельцин падла, но кто тогда его выбрал Президентом 57 процентами голосов?....
Прое и легче всего, чтобы оправдаться хотя бы в своих собственных глазах, всю свою вину свалить на того, кого поддерживал и за кого голосил. А самому остаться чистеньким и ни в чем невиноватым.
В условиях декларируемой демократии, точнее ее видимости, любому правителю нужна поддержка большинства избирателей. Для того, чтобы делать легитимными все его самые уродские и дебильные решения.
Поэтому СССР развалили не только Кравчук, Ельцин, Шушкевич, Назар-бай, Гамсахурдиа и прочие уроды, только рангом поменьше, но и те, кто их поддерживал. Вот кто второй виновник развала СССР.
А не Хрущев Н.С. и уж тем более не цеховики-предприниматели.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Хоранги .... 28 февраля, в 19:50 А что по Вашему значит управлять страной? Сталин это пытался делать используя изученные объективные закономерности, Хрущёв волюнтаризмом, Брежнев -протекционизмом. Путин выбрал вертикаль, а Вы что выбирите? Текст скрыт развернуть
1
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь 28 февраля, в 19:45 Кроме того, что полно невежд и неучей....  так на этой теме даже Автор совсем тему не знает.... Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 88
Комментарии Facebook
Уинстон Черчилль: «Злодеяния…

Уинстон Черчилль: «Злодеяния Ленина и Троцкого несравнимо ужаснее тех, что совершил кайзер»

7 окт, 10:24
-35 86
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О значении освободительного …

О значении освободительного похода Красной Армии в 1939 году

7 окт, 10:17
+23 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Трофим Лысенко: гений или шарлатан?

Трофим Лысенко: гений или шарлатан?

2 окт, 18:47
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Белые были орудием Запада в …

Белые были орудием Запада в борьбе против России

1 окт, 12:18
+15 70
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Карл Маркс: сжечь Одессу... …

Карл Маркс: сжечь Одессу... разрушить Севастополь...

26 сен, 11:08
+5 353
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Курская дуга. Там, где плави…

Курская дуга. Там, где плавилась броня.

26 сен, 11:06
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вековой холод острова Мудьюг

Вековой холод острова Мудьюг

13 сен, 08:31
+1 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Победа над Японией и роль ат…

Победа над Японией и роль атомных бомбардировок

10 сен, 00:06
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как власовцы Прагу «спасали»

Как власовцы Прагу «спасали»

22 авг, 12:57
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дети в блокадном Ленинграде.…

Дети в блокадном Ленинграде. (Просто воспоминания разных людей.)

22 авг, 12:57
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чехословацкий мятеж: к 100-л…

Чехословацкий мятеж: к 100-летию кровавых событий в Самаре

21 авг, 19:00
+61 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Врагу не сдаётся «балтийский Варяг»

Врагу не сдаётся «балтийский Варяг»

21 авг, 18:59
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Расстановка точек над истори…

Расстановка точек над историей России

21 авг, 18:58
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
78 лет встрече Троцкого с ледорубом

78 лет встрече Троцкого с ледорубом

21 авг, 18:56
+6 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИ…

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА САМАРСКОГО КОМУЧА (ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ АСПЕКТ)

16 авг, 15:43
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сколько евреев было в первом…

Сколько евреев было в первом советском правительстве?

16 авг, 15:42
+22 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Последняя речь Сталина о США…

Последняя речь Сталина о США: послание целиком описывающее современное положение России.

16 авг, 15:41
+34 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тупики казачьего движения

Тупики казачьего движения

16 авг, 15:40
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
БОЛЬШЕВИКИ И ТЕРРОРИЗМ В РОС…

БОЛЬШЕВИКИ И ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ: Был ли Ленин сторонником террора?

2 авг, 16:34
+9 124
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Русские крестьяне вспоминают…

Русские крестьяне вспоминают о жизни при Сталине

27 июл, 13:57
-11 257
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Запомнить
Присоединиться
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Яндекс.Метрика
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
О значении освободительного похода Красной Армии в 1939 году

О значении освободительного похода Красной Армии в 1939 году

Хватит смотреть на поход Красной Армии в сентябре 1939 г. глазами наших «партнеров» Освободительный поход Красной Армии (17-29 сентября 1939) – знаменате

Жека Просто 7 окт, 10:17
+23 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Белые были орудием Запада в борьбе против России

Белые были орудием Запада в борьбе против России

Объективно. Красная Армия отстаивала независимость России в национально-освободительной войне И это так. Еще 15 (28) ноября 1917 года верховный совет Антанты

Жека Просто 1 окт, 12:18
+15 70
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Трофим Лысенко: гений или шарлатан?

Трофим Лысенко: гений или шарлатан?

80 лет назад, 4 июля 1935 года, советский агроном Трофим Лысенко стал академиком. Долгие годы это имя не принято было поминать добрым словом. Целую «разобл

Жека Просто 2 окт, 18:47
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Александр Зитлер
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
sergo202
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
sergo202
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
Светлана
Валериан Борисов
*
Валериан Борисов Белые были орудием Запада в борьбе против России
Алексей Т.
Валериан Борисов
Алексей Т.
Валериан Борисов
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
Алексей Т.
sergo202
Гензик Колин
Сергей Рахвалов
НУ ЭТО ПОСТПЕРЕСТРОЕЧНОЕ КИНО
Сергей Рахвалов Белые были орудием Запада в борьбе против России
Александр Зитлер
Валериан Борисов
https://ok.ru/video/2299398267?fromTime=3
Валериан Борисов Белые были орудием Запада в борьбе против России
Валериан Борисов
*
Валериан Борисов Белые были орудием Запада в борьбе против России