На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CCCP

30 851 подписчик

В какие страны экспортировались автомобили СССР и чем они были лучше

Когда-то давно автомобили Советского Союза славились во многих странах мира. Сейчас многие посмеются и отнесутся к этому с иронией, но это факт. В своё время Советские машины экспортировались в Англию, Бельгию, Канаду, Италию и многие другие страны. Вот например УАЗ-469 пользовался огромной популярностью в Италии, что кстати нельзя было сказать о СССР. На экспортный УАЗ устанавливали дизельный двигатель объёмом 2.4 литра, мощностью 100 л.с. или бензиновый объемом 2 литра и мощностью 112 л.с. Внедорожник поставлялся за рубеж 23 года и за этот срок было продано более 6500 единиц техники.

 
 
 

Шла на экспорт и наша ВАЗовская классика, ВАЗ-2106 была востребована в Канаде. Правда там она продавалась под индексом ВАЗ-21061-037 и в ней было достаточно различных изменений. Были изменены передние бампера, теперь в них были встроены указатели поворота и габаритные огни. Также габаритные огни красовались на задних крыльях автомобиля. В стандартную комплектацию шестерки входил приёмник, литые диски и кожаный руль, что для 1977 года было совсем неплохо. На центральной панели, рядом с часами разместили ещё один датчик отвечающий за сигнализацию непристегнутых ремней в машине. Канадцы раскупали автомобили как пирожки, по их меркам ВАЗ-2106 был достаточно недорогим и технически оснащённым автомобилем.

 
 
 

Не обошлось и без грузовых автомобилей, самосвалы КрАЗ-256 поставлялись нами в Евразию, Африку и Южную Америку. Несколько машин было замечено и в Англии с Францией, но т.к. машины не соответствовали европейским нормам по выбросам веществ в окружающую среду их использовали неофициально на различных крупных стройках. Перед отправкой самосвалы тщательно проверялись нашими инженерами, чтобы не ударить в грязь лицом и держать марку надёжности. В основном экспортные КрАЗы мало отличались от внутреннего рынка, можно отметить лишь надписи на двух языках (русском и английском) в местах, где это было необходимо и более комфортные сидения.

 
 
 

Если вам довелось встречать какой-нибудь экспортный автомобиль, можете поделиться своим мнением в комментариях под статьёй.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх