На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CCCP

30 857 подписчиков

Рождённый быдлом летать не сможет.

 

При всём моём неприятии советского строя был в нем один очень положительный момент, о котором мало кто задумывается.

В СССР любой человек, в какой бы семье он ни появился на свет, имел возможность выпрыгнуть из своего класса. Проще говоря, даже сын вора-рецидивиста и крикливой посудомойки, которая говорит «лОжить» и «звОнит», мог стать инженером, доктором или даже учёным. Всё -- благодаря советской системе образования и воспитания молодёжи.

Что из себя представляет наша современная система образования? Образование в чистом виде: в школе дают знания, моральные ценности закладываются в семье или где-то ещё, но не в школе. Вышел человек после уроков в большой мир -- и куда вывезет. Если с родителями повезло, то и с человеком всё хорошо будет: вырастет, получит профессию, сможет нормально функционировать в обществе.

А если с родителями не повезло? Представьте, что родители у человека -- быдло трамвайное: курят на лестничной клетке, пивка не прочь выпить, любимый вид досуга -- прогулка по «Ашану» или скандал с криками и матами. Нет, оба, конечно, где-то там работают, но культурой и стремлением к развитию в семье и не пахнет. Представили?

Как думаете, кто вырастет в такой семье сегодня? Почти со стопроцентной вероятностью -- такой же прол, как и маменька с папенькой. Будет спать, жрать, сношаться, так же курить в подъезде и дуть пиво. Сможет ли он стать врачом или учёным? Вряд ли. Будет таким же слесарем как папа.

Ничего против слесарей не имею и рабочих уважаю намного больше, чем бесполезных креаклов или имеющих дипломы о высшем образовании продавцов «Евросети». Я -- против того, что в нашем сегодняшнем обществе человек практически лишён возможности перейти из одного класса в другой.

Чтобы сын слесаря смог стать инженером, он должен получить высшее образование. Чтобы получить высшее образование, он должен хорошо учиться в школе, стремиться к знаниям, иметь интересы, отличные от просмотра «Дом 2». А откуда в нём взяться таким интересам и стремлениям, если мама сама смотрит «Дом 2», а слово «умник» в семье -- ругательное?

В советской системе образования у ребёнка, рождённого в быдло-среде, был шанс осознать, что его быт -- не самый лучший: что не иметь дома шкафа с книгами -- моветон; что человек, чьи цели сводятся к пожрать и купить в буфет сервиз с бензиновыми разводами -- жалок; что мужчина, называющей жену овцой, -- слабак; что подвыпившая женщина отвратительна. И этот шанс в СССР давала ребёнку система школьного и внешкольного воспитания.

Проще говоря, детям очень сильно «мыли» мозги на тему, что такое хорошо и что такое плохо, и это было правильно, я считаю.

Если отец был не в состоянии объяснить крошке-сыну, что такое хорошо и что такое плохо, это делала школа, телевидение, «Пионерская зорька» и «Пионерская правда» вместе взятые. С детьми проводилась внеклассная работа, их, помимо знаний, нагружали ещё и моральными ценностями. Благодаря чему многие из тех, кому не повезло с родителями, всё-таки выходили в люди.

Сейчас в нашем обществе -- как в Англии. Если ребёнок родился в среде маргиналов, маргинальным будет и его сознание. Если мама с папой у него -- алкоголики, он тоже будет пить, когда вырастет. Никакая школа не убережёт маленького человека от быдло-принципов, впитанных с молоком матери. Рождённый быдлом, он быдлом и помрёт, хотя мог бы стать лётчиком.

А вы как считаете: закрытое классовое общество, которое у нас сложилось, -- это хорошо или плохо? Чем хорошо? Чем плохо?

http://miss-tramell.livejournal.com/

Картина дня

наверх