✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «CCCP»
Вы хотите запомнить сайт «CCCP»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НАШ АДРЕС НЕ ДОМ И НЕ УЛИЦА, НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

Александр Росляков. Христос воскрес – воскреснет и СССР!

развернуть

Эксперты: Потребителям не нужен iPhone с 512 ГБ памяти

Потребители не готовы переплачивать за смартфон iPhone с 512 ГБ встроенной памяти, данные получены в ходе опроса клиентов 9To5Mac. Подавляющая часть респондентов не чувствует потребности в таком гаджете, по крайней мере на данном этапе.

 


Источник →

Ключевые слова: Книги, общество, Россия
Опубликовала Аленький Цветочек , 10.04.2018 в 18:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентин Дудкин
Валентин Дудкин 11 апреля, в 15:20 "И тут я понял: мы ведь и тогда жили в двух разных мирах!" - Конечно, в разных. Я, напр., помню, что когда я был пионером (я пошёл в школу в 1949 г.), что каждый год на район приходило сколько-то путёвок в Артек, которые как-то распределялись школьникам. Я не получал такую путёвку, но у меня было немало знакомых детей, чьим братьям или сёстрам такая путёвка доставалась. Потом это кончилось, поскольку Артек стал элитарным лагерем. В него стала на лето ссылать (та говорила Хакамада) своих детей советская аристократия. Артек перешёл из мира, в котором жил я, в "их мир". По-видимому, это и была победа "демократии и плюрализма". А что касается возрождения СССР, то я взял бы в него только представителей русского суперэтноса. Это необязательно русские, это люди любой национальности, разделяющие идеи и ценности русского мира. И я не взял бы в него русских и русскоязычных из Прибалтики, Кавказа, Средней Азии, Украины. Ведь это они в 1991 г. составляли основную часть городского, т.е. наиболее политически активного населения союзных республик, и это они были движущей силой развала СССР. Поход прост: ушли - и скатертью дорога. Текст скрыт развернуть
-1
Vaycheslav Turkin
Vaycheslav Turkin 11 апреля, в 16:40 Брюхо всегда будет побеждать, до тех пор пока человек не поймет, что он уже не животное. Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Vaycheslav Turkin 12 апреля, в 21:54 Брюхо побеждает только у голодных ХОЛОПОВ (без собственности) у людей с собственностью сразу появляется столько забот что не до брюха...  (у цивилизованного человека среднего класса (с собственностью) на "пузо" (на продукты) уходит менее 1% от его дохода...  а значит проблемы "брюха" занимают менее 1% от его жизненных ценностей. Текст скрыт развернуть
-1
Валентин Дудкин
Валентин Дудкин Voland 3D 12 апреля, в 23:23 У подавляющего большинства жителей РФ "брюхо", по Вашей терминологии, занимает не менее 50 %. А чтобы оно составляло менее 1 %, месячный доход должен быть не менее 1 млн руб. Это - когда "брюхо" стоит 10000 руб. в месяц. Текст скрыт развернуть
3
Voland 3D
Voland 3D Валентин Дудкин 13 апреля, в 08:21 Вот и я об чём!  меньше нужно думать о брюхе а больше о духовном!  
Текст скрыт развернуть
2
Валентин Дудкин
Валентин Дудкин Voland 3D 13 апреля, в 12:27 Возражать Вам не нужно. Возражение, с которым я согласен, Вы сами поместили на картинку. Текст скрыт развернуть
0
Vaycheslav Turkin
Vaycheslav Turkin Voland 3D 13 апреля, в 15:16 Какие жизненные ценности у цивилизованного индивида среднего класса? Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Vaycheslav Turkin 13 апреля, в 22:23 О-о..  ОГРОМНЫЕ..  например философствовать в комфортабельной "бочке" где нибуть на острове в Таиланде... и оттуда же работать онлайн...   завидую тем кто ЭТО может.
------------------------------------------------------
Текст скрыт развернуть
1
Вавилин Николай
Вавилин Николай 11 апреля, в 17:04 Очаровательный,очень эмоциональный спич....Но почему же ваша "страна всеобщего счастья и радости" распалась так легко и непринужденно ?? Опять-враги -предатели? Объяснение слабовато-значит основная масса счастливых советских людей была просто дебилами ?! Что то здесь не стыкуется у нашего блестящего автора ? Похоже,что то он сознательно замалчивает или искажает... Если бы всё было так сусально и гладко,то сесесере и сейчас был бы живее всех живых. Текст скрыт развернуть
-5
Взгляд с другого ракурса
Взгляд с другого ракурса Вавилин Николай 12 апреля, в 17:53 Наш самый читающий совейский народ оказался недостоин светлого будуЮщего - камунизЬма!
Продался за жвачку, пастушьи штаны, бытовую технику мадэ ин и автомобили марки неТАЗ.
Не оправдал надежд теоретика Марска.
Можно сидеть голой жопой на голой земле и твердить камуняцкие мантры только если ты полнейший дебил.
Текст скрыт развернуть
-3
Валентин Дудкин
Валентин Дудкин Вавилин Николай 13 апреля, в 17:40 А дело Скрипаля Вас ни на какие мысли не наводит? Это что, по заграницам все такие дебилы, что  верят всякой ахинее? Конечно же не дебилы, но ведь верят. А дело в том, что СМИ могут убедить обывателя (имеется в виду средний человек) в чём угодно, если этому не воспрепятствует элита общества. Элита западного общества в этом случае линии СМИ не препятствует, поскольку её интересы согласуются с предлагаемой версией,и дело принимает такой оборот, который принимает. А что касается СССР, то совершенно очевидно, как развивались события после 1953 г.  Авторитет СССР в мире уже до начала 2-й мировой войны был очень высок, а после её окончания он стал просто опасно высок для англосаксов, которые возомнили себя хозяевами мира. И были основания для таких амбиций: крупнейшие страны, такие, как Германия и Франция были изведены до нуля. А авторитет СССР и его поддержка в мире были особенно высоки среди интеллигенции Запада. И началась спецоперация. После смерти Сталина начала разворачиваться компания, инсперированная извне и  в дальнейшем названная "критика культа личности" ( см. материалы ХХ съезда КПСС). Партийная элита тех времен, преследующая свои внутренние интересы, активно включилась в эту компанию,  правда, не безоглядно. В сентябре 1961 г. я был на 2-м курсе института, когда преподаватель по истории КПСС вещал нам на семинаре: "Партия критиковала и будет критиковать ошибки Сталина, но его роль безусловно положительна, и и врагу партия его не отдаст". Но так уж получилось, что уже на следующем семинаре тот же преподаватель вещал нам, что Сталин, выражаясь языком песни Галича, "не отец родной, а сука". И это было время XXII съезда КПСС, апофеоз "борьбы с культом личности", и эта борьба при поддержке нашей элиты продолжается до сих пор. И именно она привела к развалу СССР. Текст скрыт развернуть
2
Валентин Дудкин
Валентин Дудкин Взгляд с другого ракурса 13 апреля, в 17:45 Читайте мои замечания к комментарию Взгляда с другой стороны Текст скрыт развернуть
0
Взгляд с другого ракурса
Взгляд с другого ракурса Валентин Дудкин 13 апреля, в 18:08 Да я все Ваши комменты в отдельную тетрадку законспектировал! Наизусть буду учить!
Только не пойму - этот коммент к чему?
Текст скрыт развернуть
0
Вавилин Николай
Вавилин Николай Валентин Дудкин 16 апреля, в 10:38 Во многом согласен с Вами-Запад боролся "за себя" активно и умело продвигал свои ценности,но...и сам ход жизни менял советское общество. От тотального коллективизма,который был абсолютно необходим в голодное время,общество постепенно продвигалось к классическому буржуазному индивидуализму. Думается Вы прекрасно помните 70-80-е годы,отношения в обществе и согласитесь со мной. Мне думается,что постоянно держать свой народ в режиме осажденной крепости-не в силах ни одна система и ни один диктатор. Сталин был эффективен в определенный отрезок времени (как Ф.Д. Рузвельт или Пиночет)-бесконечно "это" продолжаться не могло. Сущность человека-быть лучше других...В моей конторе при "социализме"  градация в доходах  -от 120 до 250 р.р.-дальше-"потолок".. Сейчас "в моей конторе" разброс в доходах-от 25000 до 100000 р.р.(при абсолютно одинаковых функциях !) ,причем "потолка" нет. К чему это я ? Труд-должен быть эффективен,должна быть конкуренция,страх потерять работу,стать хуже других. Именно отсутствие этих факторов и привело к развалу "советского санатория". Текст скрыт развернуть
0
Вавилин Николай
Вавилин Николай 11 апреля, в 17:06 ...чё шумим господа-товарищи ? В 80-е сесесере уже откровенно догнивал и тогда вы же все орали :"Долой коммуняк-дармоедов ! Мы сами с усами-крутые такие и умные-будем жить лучше американцев!" Ну, и...? Не Горби и Беня так другие перцы сделали бы абсолютно тоже самое ( я прекрасно помню ту эйфорию конца 80-х). А то, что вы господа-товарищи оказались абсолютно беспомощными детьми,столкнувшись с проблемами поиска работы и денег-это не проблемы Горби и Бени. Вы просто привыкли ,что добренькие дяди водят вас за ручку и кормят с ложечки за ваш "героический труд". Вам же всегда кто то "умный" обязан сказать и показать .как "правильно жить" ? Вы и сейчас всё ждёте какого то "героя-поводыря"-напрасно-не будет такого-сами шевелитесь. Удачи,электорат. Текст скрыт развернуть
0
Взгляд с другого ракурса
Взгляд с другого ракурса Вавилин Николай 12 апреля, в 18:02 Сейчас у болванов новый кумир - Грудя Павлов. Камуняк-олигарх!!! (Марск в гробу как вентилятор вертится). (Старый - краснорожий - устал, ушёл...)
Покажет глупым баранам как надо жить.
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Взгляд с другого ракурса 12 апреля, в 18:40 Сильна Россия чудесами
И не устала их плести.
Здесь овцы выбирают сами
Себе волков себя пасти.
(И.Губерман) 
Текст скрыт развернуть
2
M T
M T 14 апреля, в 12:10 Истинно сказано о таких "верующих": Заставь дурака молиться - он и лоб разобьет"!
И еще: "Блаженны нищие духом, ибо не ведают, что творят..."
Можно и по-другому... по-проще: Никакого "СССР" не будет больше никогда!
Сколько не занимайся камланием, пророчествами и фантазиями.
А будет распад и развал Остатка СССР под руководством Остатка КПСС.
Что комуняки могут существенно ускорить и облегчить организацией какой-либо "пролетарской революции" в виде ГКЧП-2 или втянув страну в самоубийственную мировую войну.
Текст скрыт развернуть
-3
Вавилин Николай
Вавилин Николай M T 17 апреля, в 10:14 +100 Текст скрыт развернуть
0
M T
M T Вавилин Николай 17 апреля, в 11:33 Спасибо! Я сказал, что думаю. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 97
Комментарии Facebook
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИ…

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА САМАРСКОГО КОМУЧА (ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ АСПЕКТ)

16 авг, 15:43
+2 0
Сколько евреев было в первом…

Сколько евреев было в первом советском правительстве?

16 авг, 15:42
+18 108
Последняя речь Сталина о США…

Последняя речь Сталина о США: послание целиком описывающее современное положение России.

16 авг, 15:41
+26 5
Тупики казачьего движения

Тупики казачьего движения

16 авг, 15:40
+1 1
БОЛЬШЕВИКИ И ТЕРРОРИЗМ В РОС…

БОЛЬШЕВИКИ И ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ: Был ли Ленин сторонником террора?

2 авг, 16:34
+9 101
Русские крестьяне вспоминают…

Русские крестьяне вспоминают о жизни при Сталине

27 июл, 13:57
-10 257
«Я БЫЛА ЧАСТЬЮ ЭПОХИ»: АМЕРИ…

«Я БЫЛА ЧАСТЬЮ ЭПОХИ»: АМЕРИКАНСКАЯ ПЕВИЦА ДЖОАННА СТИНГРЕЙ РАССКАЗАЛА О ЦОЕ, ГРЕБЕНЩИКОВЕ И ЛЕНИНГРАДЕ 1980-Х.

11 июл, 12:34
+1 5
Военная присяга СССР "Служу …

Военная присяга СССР "Служу Советскому Союзу", д/ф "Присяга", 1978 г.

1 июл, 23:16
+4 3
Притяжение памяти: как свято…

Притяжение памяти: как святой иконописный образ помогает вернуть из небытия имена и события далеких лет войны.

26 июн, 23:04
0 0
«Настоящий герой Украины»: к…

«Настоящий герой Украины»: как история жизни Сидора Ковпака помогает развеять мифы националистов.

19 июн, 23:53
+2 0
РОССИЯ ВСПОМИНАЕТ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ

РОССИЯ ВСПОМИНАЕТ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ

12 июн, 02:16
+3 2
Политрук с полной грудью гео…

Политрук с полной грудью георгиевских крестов

12 июн, 02:13
+8 1
Пик богоборчества

Пик богоборчества

18 май, 12:47
-10 240
Кто уничтожил Берлин?

Кто уничтожил Берлин?

12 май, 09:55
+17 8
«Это войско было серьёзной с…

«Это войско было серьёзной силой»: как польские патриоты помогали Красной армии в борьбе с нацизмом

9 май, 09:51
+6 13
Герои в жизни и на экране: М…

Герои в жизни и на экране: Минобороны опубликовало личные дела прототипов персонажей кинокартин о ВОВ

9 май, 09:47
+3 0
Фотографии из личного архива…

Фотографии из личного архива первого коменданта Рейхстага "раскрасили" к 9 Мая

8 май, 22:05
+57 3
Как союзники попытались в 19…

Как союзники попытались в 1945 году украсть у России победу в войне.

6 май, 09:33
+38 33
Со сцены – в штыковую. Разве…

Со сцены – в штыковую. Разведчик Софья Аверичева

6 май, 09:29
+25 2
Кто рушил церкви на Руси и р…

Кто рушил церкви на Руси и революция глазами Ленина

5 май, 17:45
+43 68
Запомнить
Присоединиться
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Яндекс.Метрика
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
Последняя речь Сталина о США: послание целиком описывающее современное положение России.

Последняя речь Сталина о США: послание целиком описывающее современное положение России.

«В годы успешных грабежей других стран и народов» , - начал Иосиф Виссарионович свою речь перед партийными депутатами в 1952 году. «Буржуазия Запада еще позв

Valera K. 16 авг, 15:41
+26 5
Сколько евреев было в первом советском правительстве?

Сколько евреев было в первом советском правительстве?

Национальный состав первого советского правительства до сих пор является предметом спекуляций. Существует устойчивый миф о том, что оно якобы состояло факти

наталья гончарова 16 авг, 15:42
+18 108
БОЛЬШЕВИКИ И ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ: Был ли Ленин сторонником террора?

БОЛЬШЕВИКИ И ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ: Был ли Ленин сторонником террора?

Идеи “перестройки” в СССР сначала вызвали значительный интерес к историческому прошлому нашей страны. Однако изучение и анализ этого прошлого оказались в значи

Алексей Т. 2 авг, 16:34
+9 101
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА САМАРСКОГО КОМУЧА (ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ АСПЕКТ)

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА САМАРСКОГО КОМУЧА (ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ АСПЕКТ)

В настоящее время усилиями либерально-демократической пропаганды в массовое общественное сознание усиленно проталкивается незамысловатый миф, суть которого

Алексей Т. 16 авг, 15:43
+2 0
Тупики казачьего движения

Тупики казачьего движения

За последнее время в «Правде» был опубликован ряд материалов о казачестве, о его прошлом и сегодняшнем дне. Известно, что во время Гражданской войны были ка

Жека Просто 16 авг, 15:40
+1 1

Последние комментарии

февраль февраль
Алексей Т.
Алексей Т.
Алексей Т.
Алексей Т.
Александр Зиборов
февраль февраль
Владислав Малиновский
Валерий Степкин
Валерий Степкин
Валерий Степкин
Валериан Борисов
Жека Просто
*
Жека Просто БОЛЬШЕВИКИ И ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ: Был ли Ленин сторонником террора?
Жека Просто
*
Жека Просто БОЛЬШЕВИКИ И ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ: Был ли Ленин сторонником террора?
Алексей Т.
Владислав Малиновский
Алексей Т.
февраль февраль
Владислав Малиновский
Валерий Степкин