Уникальный шестиколёсный ГАЗ-25 выставили на продажу за 30 млн рублей

Как вам такой красавец ?! Купили бы ?! Таки он есть в продаже. Готовьте денюшки и можете забирать раритетный автомобиль. Только вот стоит он недёшево. Прдавец оценил его в тридцать миллионов рублей.

 

 

На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже экспериментального автомобиля Горьковского автозавода, трёхосной версии модели ГАЗ-М1. Автомобиль 1939 года полностью укомплектован и отреставрирован.
 
 
Строго говоря, автомобиль называется ГАЗ-25, но в названии объявления указана именно «эмка», на основе которой модель и была сделана.
Видимо, для большей узнаваемости.
 
 
Родилась машина как попытка создания вездехода для народного хозяйства в минимальные сроки и с минимальными затратами. С реализацией полного привода возникали проблемы, но увеличение количества колёс уменьшало нагрузку на грунт и улучшало проходимость автомобиля.
 
Проект был продолжением трёхосного пикапа ГАЗ-21, выполненного, в свою очередь, на базе модели ГАЗ-А/АА. В отличие от предшественника, в «супер-эмке» дополнительный мост располагался не впереди штатного, а позади, чтобы сохранить доступ к задним дверям и, соответственно, сам салон. Но при этом, конечно, увеличилась длина багажника, что придало автомобилю своеобразную форму.
 
 
В салоне серьёзных отличий от исходной модели не было, передняя подвеска также осталась прежней, с рессорами и гидравлическими рычажными амортизаторами. А вот задняя уже была решена иначе: ведущие мосты имели балансирную подвеску с полуэллиптическими рессорами. Рама была усилена.
 

Первоначально на машину устанавливался четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 3,3 литра мощностью 50 л. с., впоследствии он уступил место шестицилиндровому двигателю ГАЗ-11.
 
 
Из-за решения всех проблем с полным приводом и запуска модели ГАЗ-61 доработанная «эмка» ГАЗ-25 так и осталась в статусе прототипа, что означает уникальность конструкции и соответствующую ценность. Наверное, не зря за него просят аж тридцать миллионов рублей...
 

 

отсюда : https://wroom.ru/news/9461

 

 

Мифы о Гражданской войне. «Большевики не свергали Царя»

Так звучит, как будто бы большевики вообще были сторонниками Государя. Это ложь и лукавство. Сегодняшние необольшевики не хотят выглядеть разрушителями государства (и убийцами детей!). А спроси их конкретно – вы против февральской революции? Вы против свержения Государя? – Начнут «бекать», «мекать» и ссылаться на «противоречия».

На самом же деле большевики Царя свергали, и очень активно. С самого начала существования РСДРП главной её политической задачей, зафиксированной в программе, было «низвержение царского самодержавия».

В Русско-японскую войну партия Ленина вместе с польскими и финскими сепаратистами устраивала вооруженные мятежи на японские деньги. В Первую Мировую – на немецкие деньги издавались огромные тиражи большевистских газет и листовок с пропагандой поражения России в войне и с призывами к свержению Царя. Большевики сыграли огромную роль в подготовке и организации уличных беспорядков, приведших к Февральской революции. Они сыграли ту же роль, что «правый сектор» на Майдане в Киеве. Роль уличных боевиков. И если власть в феврале 1917-го захватили не большевики, то это, конечно, не потому, что они были против свержения Царя. Наоборот, они этому всемерно помогали. 

Придя к власти чуть позже, в октябре, большевики зверски убили не только Государя с детьми, но и всех родственников, до кого смогли дотянуться, чтобы не допустить реставрации монархии в России.

Кстати, это только сегодняшние неокоммунисты пытаются «отмыться» от свержения Царя. Настоящие большевики этим похвалялись. Сталинский «Краткий курс истории ВКП(б)» 1938 года заявляет: «Рабочие России оказались первыми в мире, которые с успехом использовали слабость капитализма, прорвали фронт империализма, свергли царя и создали советы рабочих и солдатских депутатов». 

 

Алексей Селиванов

 

 

О том, как Москву спасли от эпидемии. Пример из прошлого

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх