✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «CCCP»
Вы хотите запомнить сайт «CCCP»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НАШ АДРЕС НЕ ДОМ И НЕ УЛИЦА, НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

Белые были орудием Запада в борьбе против России

развернуть

Похожее изображение

Объективно. Красная Армия отстаивала независимость России в национально-освободительной войне

И это так. Еще 15 (28) ноября 1917 года верховный совет Антанты принял официальное решение об интервенции в Россию. Во-вторых, уже 10 (23) декабря 1917 года вожди европейского ядра Антанты – Англии и Франции – подписали конвенцию о разделе России на сферы влияния. Они не собирались восстанавливать никакую монархию. И уж точно не собирались делать Россию равнозначным себе «партнёром». Они собирались превратить Россию в колонию. Это было очевидно (очевидно и сейчас). Но не всем.

Государства и страны, участвовавшие в интервенции:

1. Англия – Архангельск (1918), Мурманск (1918), Балтика (1918), Ревель (1919), Нарва (1919), Чёрное море, (1920), Севастополь (1920), Каспийское море (1920), Закавказье (1918), Владивосток (1918).

2. США – Архангельск (1918), Мурманск (1918), Транссибирская Ж/Д

3. Франция – Архангельск (1918), Мурманск (1918), Одесса (1918), Херсон (1918), Севастополь (1918), Сибирь.

4. Австралия – Архангельск (1918), Мурманск (1918).

5. Канада – Архангельск (1918). Мурманск (1918).

6. Италия – Мурманск, Дальний Восток.

7. Греция – Одесса, Чёрное море.

8. Румыния – Бессарабия.

9. Польша – Север России, Юг, Сибирь.

10. Япония – Дальний Восток (Владивосток, Сахалин)

11. Китай – Архангельск (1918), Мурманск (1918).

12. Сербия – «Сербский батальон». Север России.

13. Финляндия – Карелия. «Карельский» и «Мурманский» легионы, созданные англичанами.

14. Германия – Украина, Прибалтика, часть европейской России

15. Австро-Венгрия как союзник Германии)

16. Турция (Османская империя) – Закавказье.

Черчилль высказался довольно прямо:
«…Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи.» Черчиль В. Мировой кризис. Глава 12

Великий князь Александр Михайлович Романов, русский адмирал (жена его была родной сестрой Николая II) в книге воспоминаний пишет в эпилоге своей книги (он умер в 1933 году в Париже) – как своего рода завещание:
» – По-видимому, «союзники» собираются превратить Россию в британскую колонию, писал Троцкий в одной из своих прокламаций в Красной армии. И разве на этот раз он не был прав? Инспирируемое сэром Генрихом Детердингом (британский «нефтяной король».– Вадим Кожинов), или же следуя просто старой программе Дизраэли-Биконсфилда (влиятельнейший государственный деятель Великобритании в 1840- 1870-х годах. – Вадим Кожинов), британское министерство иностранных дел обнаруживало дерзкое намерение нанести России смертельный удар… Вершители европейских судеб, по-видимому, восхищались своею собственною изобретательностью: они надеялись одним ударом убить и большевиков, и возможность возрождения сильной России. Положение вождей Белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали… к священной борьбе против Советов, с другой стороны – на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи…».

Ленин! А не Врангель и не Колчак стояли на страже русских национальных интересов. Ленин и Рабоче-Крестьянская Красная Армия, возглавляемая лучшими офицерами России!

Колчак с декабря 1917 года – британский офицер.

«30 декабря 1917 г. Я принят на службу Его Величества Короля Англии» - напишет он своей любовнице Темиревой.

Покинул Российскую Империю в июле 1917-го, в разгар 1-й Мировой войны. «Пропустил» Октябрь на год, и вернулся на Родину сентябрём 1918-го. По распоряжению английского правительства. Как его рассматривать?

Какой адмирал, какого флота?

Итак, в 1918—1921 гг. Запад вел борьбу «за своё дело» в большой части руками «русских белогвардейцев».

Кроме борьбы с нашествием вооружённых иноземцев («двунадесят языков»), Красной Армии пришлось бороться с белогвардейцами, которые сражались бок-о-бок с интервентами, получая от них еще и материальную помощь в виде различного вида оружия и обмундирования.

Заключив союз с врагами Отечества, Белая Армия лишилась даже внешних черт патриотического движения и предстала как прозападная сила, ведущая к потере целостности и независимости России.

Красная Армия отстаивала независимость России в национально-освободительной войне.

Это поняли сотни генералов и тысячи офицеров Русской Императорской Армии*.

19 ноября 1917 г. начальником штаба Верховного главнокомандующего вооружёнными силами Республики назначен потомственный дворянин генерал-лейтенант Императорской Армии Михаил Дмитриевич Бонч-Бруевич.

Из разрозненных частей бывшей Императорской Армии и отрядов Красной Гвардии к февралю 1918 г. он сформирует Рабоче-Крестьянскую Красную Армию. С марта по август М.Д. Бонч-Бруевич будет занимать пост военного руководителя Высшего Военного Совета Республики, а в 1919 г. – начальника Полевого штаба РВСР.

Морской генеральный штаб Русского ВМФ практически в полном составе перешёл на сторону Советской власти, и остался руководить флотом всю Гражданскую войну.

Контр-адмирал Императорского Флота Василий Михайлович Альтфатер в своём заявлении о приёме в РККА писал: «Я служил до сих пор только потому, что считал необходимым быть полезным России там, где могу, и так, как могу. Но я не знал и не верил вам. Я и теперь ещё многого не понимаю, но я убедился … что вы любите Россию больше многих из наших. И теперь я пришёл сказать вам, что я ваш».

Легендарный генерал А.А. Брусилов стал руководителем Особого совещания при главнокомандующем всеми вооружёнными силами Советской Республики, вырабатывавшего рекомендации по укреплению Красной Армии.

Таких примеров сотни и тысячи.

Двусмысленную роль белого дважения стали понимать многие офицеры белых армий.

За период Гражданской 14390 из них перешли в Красную Армию защищать Родину.

Самый яркий пример – один из лучших белых генералов Яков Александрович Слащёв-Крымский, прототип генерала Хлудова из произведения М.Булгакова «Бег». С первых дней Революции он становится ее непримиримым врагом. И даже получает прозвище «Слащов-вешатель». Воевал он с красными не только на фронтах, но и в тылу. Беспощадно расправлялся с подпольщиками, да и просто с сочувствующими. Но уже в 1920 году ему становится понятна истинная суть белого движения, которое на деле попросту помогало иностранным колонизаторам захватывать русские земли. И после поражения стало своего рода котлом для террористических организаций, призванных мешать русскому народу строить новую жизнь.

В конце своей книги «Крым, 1920″ он написал:
«Мною руководила не жажда мести, а полное сознание, что эта заграничная армия может быть только врагом России, а я стоял на платформе «отечества» и с этой, а еще не с классовой точки зрения видел в ней врага. Ко мне обращались украинцы (Моркотуновская организация), я и им советовал вызвать от Врангеля украинцев и при помощи их устроил настоящую свару между двумя «правительствами». Идеей защиты вверившихся людей я уже связан не был. Следя дальше за армией и действиями Врангеля и Кутепова в Галлиполи, за переговорами с иностранцами о нападении на РСФСР еще в 1921 г., за посылкой туда людей для поднятия восстаний, я все более и более убеждался в преступности существования этой армии.»

Белые были орудием Запада в борьбе против России

В отличии от героя Булгакова, Слащёв вместе с группой боевых офицеров в 1920 году возвращается в Россию. Перед отъездом он направил в заграничные газеты письмо с объяснением своего решения:
«В настоящий момент я нахожусь на пути в Крым. Предположения и догадки, будто я еду устраивать заговоры или организовывать повстанцев, бессмысленны. Внутри России революция окончена… Если меня спросят, как я, защитник Крыма от красных, перешел теперь к ним, я отвечу: я защищал не Крым, а честь России. Ныне меня зовут защищать честь России, и я еду выполнять свой долг, считая, что все русские, военные в особенности, должны быть в настоящий момент в России».

И Слащев начал служить России так же истово и самозабвенно, как он это делал прежде.

В начале 1922 года он своей рукой пишет обращение к русским офицерам и генералам, находящимся за границей, призывая последовать его примеру, поскольку их военные знания и боевой опыт нужны родине.

Авторитет Якова Александровича среди офицеров-окопников был так велик, что практически сразу после публикации этого воззвания в Россию приезжают генералы Клочков и Зеленин, полковники Житкевич, Оржаневский, Климович, Лялин и с десяток других. Все они получили в Красной Армии преподавательские должности, свободно выступали с лекциями и выпустили немало трудов по истории Гражданской войны. Всего же к исходу 1922 года на родину вернулось 223 тысячи бывших офицеров.

Эмиграция была расколота этим воззванием, за что руководители Русского общевоинского союза (РОВС) заочно приговорили Якова Александровича к смертной казни.

Учениками Я.А.Слащёва в годы его преподавательской деятельности были будущие Маршалы Советского Союза Буденный, Василевский, Толбухин, Малиновский.

***

Еще один яркий пример настоящего, патриотического отношения к своей Родине. (Взял из хорошего комментария к теме о А.А. Брусилове)

Уже упоминавшися Великий князь Александр Михайлович Романов, в той же книге о том, какая сила олицетворяет его Родину, Отчизну:

«Мне пришло в голову, что, хотя я и не большевик, однако не мог согласиться со своими родственниками и знакомыми и безоглядно клеймить все, что делается Советами только потому, что это делается Советами. Никто не спорит, они убили трех моих родных братьев, но они также спасли Россию от участи вассала союзников.

Некогда я ненавидел их, и руки у меня чесались добраться до Ленина или Троцкого, но тут я стал узнавать то об одном, то о другом конструктивном шаге московского правительства и ловил себя на том, что шепчу: «Браво!». Как все те христиане, что «ни холодны, ни горячи», я не знал иного способа излечиться от ненависти, кроме как потопить ее в другой, еще более жгучей. Предмет последней мне предложили поляки.

Когда ранней весной 1920-го я увидел заголовки французских газет, возвещавшие о триумфальном шествии Пилсудского по пшеничным полям Малороссии, что-то внутри меня не выдержало, и я забыл про то, что и года не прошло со дня расстрела моих братьев. Я только и думал: «Поляки вот-вот возьмут Киев! Извечные враги России вот-вот отрежут империю от ее западных рубежей!». Я не осмелился выражаться открыто, но, слушая вздорную болтовню беженцев и глядя в их лица, я всей душою желал Красной Армии победы.

Не важно, что я был великий князь. Я был русский офицер, давший клятву защищать Отечество от его врагов. Я был внуком человека, который грозил распахать улицы Варшавы, если поляки еще раз посмеют нарушить единство его империи. Неожиданно на ум пришла фраза того же самого моего предка семидесятидвухлетней давности. Прямо на донесении о «возмутительных действиях» бывшего русского офицера артиллерии Бакунина, который в Саксонии повел толпы немецких революционеров на штурм крепости, император Николай I написал аршинными буквами: «Ура нашим артиллеристам!».

Сходство моей и его реакции поразило меня. То же самое я чувствовал, когда красный командир Буденный разбил легионы Пилсудского и гнал его до самой Варшавы. На сей раз комплименты адресовались русским кавалеристам, но в остальном мало что изменилось со времен моего деда.

- Но вы, кажется, забываете, — возразил мой верный секретарь, — что, помимо прочего, победа Буденного означает конец надеждам Белой Армии в Крыму.

Справедливое его замечание не поколебало моих убеждений. Мне было ясно тогда, неспокойным летом двадцатого года, как ясно и сейчас, в спокойном тридцать третьем, что для достижения решающей победы над поляками Советское правительство сделало все, что обязано было бы сделать любое истинно народное правительство. Какой бы ни казалось иронией, что единство государства Российского приходится защищать участникам III Интернационала, фактом остается то, что с того самого дня Советы вынуждены проводить чисто национальную политику, которая есть не что иное, как многовековая политика, начатая Иваном Грозным, оформленная Петром Великим и достигшая вершины при Николае I: защищать рубежи государства любой ценой и шаг за шагом пробиваться к естественным границам на западе! Сейчас я уверен, что еще мои сыновья увидят тот день, когда придет конец не только нелепой независимости прибалтийских республик, но и Бессарабия с Польшей будут Россией отвоеваны, а картографам придется немало потрудиться над перечерчиванием границ на Дальнем Востоке.»


Источник →

Опубликовал Жека Просто , 01.10.2018 в 12:18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
В.А.
В.А. Александр Зитлер 21 октября 18, в 22:15 Должен заметить, что сначала было инсценировано покушение на Ленина полуслепой Каплан, подругой сестры Свердлова. Каплан была расстреляна вскоре по команде того же Свердлова. Думаю Ленин и остальные прекрасно понимали, кто был организатором и весной 1918 года Сердлов скоропостижно  "откинулся" якобы то ли побитый рабочими или от испанки. Неужели не помогли молодому здоровому человеку? Потом такая же проблема случилась с Лениным, готовили место для Троцкого. Ну пауки в банке разве могут по иному?  Да И Дзержинский так же подозрительно резко умер, критикуя Пятакова и Каменева. 
Текст скрыт развернуть
0
Александр Зитлер
Александр Зитлер 4 октября 18, в 11:16 Господин Алексей. То, что Вы аргументы заменяете руганью говорит только о Вашем бессилии как полемиста. Подменяете одно событие другим, не опровергая мои доводы своими, а просто игнорируя. Обзываете невинно убиенного Государя алкашом, хотя это просто клевета. Он  если и выпивал, то весьма умеренно. Вы спутали с его отцом, Александром Третьем. Тот, действительно, перебирал.Рабочих-путиловцев, пришедших поддержать Учредительное собрание, эс-эры задурить не могли. Их опора была деревня. Уж хоть бы на меньшевиков сослались. Они, действительно ,пользовались поддержкой квалифицированной и высокооплачиваемой части рабочего класса-токарей, слесарей, электриков, судостроителей, транспортников,работников типографий. Но путиловцев не надо было и агитировать. Лучше всего агитировало продовольственное положение в Питере. И то что я не вру убедитесь, перечитав " Хождение по мукам." В квартире Телегина, инженера,жене Даше жрать было нечего. То, что Государь находился в Могилёве во враждебном одиночестве просто говорит о незнании Вами обстановки. После отречения Государь вышел прощаться с находившимися там солдатами и офицерами. Встречен был со слезами на глазах ( По воспоминаниям  вдовы начальника штаба Ставки Генерала от Инфантерии Алексеева. Написано в эмиграции. Врать ей было незачем). Теперь о боях в Москве. Тут большевистский номер так  просто не прошёл,как в Питере. Было достаточно сил и командование Москвы , которое оказали сопротивление и достаточно долгое, в течение нескольких дней. Вы вспомнили о солдатах, расстрелянных юнкерами в Кремле. Но , извините, это не гражданская война. Это бунт черни, который пыталась подавить законная власть.Да чернь победила.Её было больше. О характере боёв и главных опорных пунктов защитников свободы (Алексеевское Училище, ныне здание Ген.Штаба, Михайловское -юнкерское и офицерское училища -сейчас Дом Офицеров Московского Военного Округа и Бронетанковая Академия, не далеко от Московского Энергетического Института) держались несколько дней написано во многих воспоминаниях современников. В частности об этом писал Константин Пауствский в своей автобиографической повести" Время тревожных ожиданий" Всё время боёв он находился в Москве и жил в доме ,где была пулемётная точка защитников свободы. Её подавили артиллерийским огнём. Так что не одних солдат расстреливали в Кремле. И в заключение. Вы не считаете депутатов Думы и Учредительного собрания достаточно представительными, чтобы выступать от имени народов России и приводите цифры принимавших участие в выборах. Да, выборы в Думу, хоть и были всеобщими, но разбиты по куриям, то-есть соблюдались сословные различия, поскольку сразу, с учётом состояния общества , безграмотностью -перейти к прямым выборам опасались.Так что на тот момент более представительного и, главное, избранного органа , не было. В то же время даже при таком раскладе там было  шесть большевиков,сколько уж меньшевиков и эс-эр-ов не помню,но много  ( и Керенский, между прочим, был депутатом Думы,трудовик, считай эс-эр). Выборы же в Учредительное Собрание было всеобщим и прямым, в котором принимали участие и женщины, что для тогдашней Европы было очень прогрессивным ( женщины принимали участие в выборах только в Англии и Франции, в Германии и Австрии точно нет), так что говорить о том, что Учредительное Собрание не отражало настроение всего населения России совершенно неправильно. К стати Вы в какой-то мере подставляете большевиков. Советы -то просто никто не выбирал. Делегатов туда не избирали, а выкликивали, а это огромная разница. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Зитлер 7 октября 18, в 10:25 =Господин Алексей. =
----------------------
"Господа все в Париже."(с)
.
=Обзываете невинно убиенного Государя алкашом, хотя это просто клевета. =
-------------------------
Это для тебя он государь. А для меня он царь-тряпка и предатель, который просрал все что мог, включая две подряд войны, которые сам и спровоцировал и в итоге сдриснул к жене под юбку, стрелявший в свой народ и доведший вверенную ему страну до революции.
Что касается его алкоголизма, то просто читаем его дневники, которые сплошь и рядом исписаны описаниями того, как он напивается в кругу своих собутыльников до невменяемости.
.
=Рабочих-путиловцев, пришедших поддержать Учредительное собрание, эс-эры задурить не могли.=
---------------------
Так рабочие-путиловцы в основной своей массе и не поддерживали учредиловку. :-)
.
=То, что Государь находился в Могилёве во враждебном одиночестве просто говорит о незнании Вами обстановки. После отречения Государь вышел прощаться с находившимися там солдатами и офицерами. Встречен был со слезами на глазах ( По воспоминаниям вдовы начальника штаба Ставки Генерала от Инфантерии Алексеева. Написано в эмиграции. Врать ей было незачем).=
---------------------------
Т.е. вдова одного из главных заговорщиков, генерала, в итоге и склонившего алкаша Колю№ 2 к отречению, видела своими глазами сцену прощания, раз описывает ее с такими подробностями? Или она просто повторяет салонные слухи, бродившие в белоэмигранстких кругах слезливых престарелых дурочек?
Кстати, отречение было подписано на станции Дно, под Псковом, а не в Могилеве. Ты даже такой мелочи не знаешь, но пытаешься тут меня истории учить. :-)
.
=Лучше всего агитировало продовольственное положение в Питере.=
---------------------
Доставшееся большевикам в наследство от алкаша Коли № 2 и временных.
.
= Вы вспомнили о солдатах, расстрелянных юнкерами в Кремле. Но , извините, это не гражданская война. =
----------------------------
А что это? Если один русский убивает другого русского за его политические взгляды, в борьбе за власть, то что это если не гражданская война в обществе?
.
= Это бунт черни, =
-------------------
А ты у нас из каковских? Белая кость, голубая кровь? Барон фон Дристун-Вжопехренов?
Те, кого ты называешь чернью, это и есть русский народ. Который как раз и восстал против таких как ты - русофобствующих бездельников, сидевших у него на шее и жировавших за его счет.
.
=который пыталась подавить законная власть.=
-----------------------------
Законность власти прежде всего определяется ее легитимностью. В основе которой лежит доверие народа и готовность его подчиняться этой власти.
Так что законной на тот момент была власть именно Советов а не взбунтовавшихся против нее сторонников временного правительства. :-)
.
=Так что на тот момент более представительного и, главное, избранного органа , не было. =
------------------------------
Еще раз для особо непонятливых: Дума была распущена еще до отречения алкаша Коли № 2 его именным указом. Думы не существовало. Все, она кончилась.
Поэтому на момент начала февральской революции господа Керенский и Ко не были ни депутатами ГД, ни полномочными представителями своих избирателей. Они были самозванцами и заговорщиками, узурпировавшими власть на волне революции. 
Текст скрыт развернуть
0
Александр Ялунин
Александр Ялунин Алексей Т. 8 октября 18, в 12:48 Вас интересно читать, но зачем же вешать ярлыки и обзывать Николая 2, его предали свои  и до октября даже под так называемым следствием находился, искали что он совершил противоправное ---не нашли. Ну да ладно то Временное правительство бог с ним. За что Вы обвиняете Николая 2, за отречение--нет, сами сказали--придушили бы сотоварищи и всё, за то что не казнил направо налево удерживая своё Самодержавие, так я думаю всё равно бы не удержал, так вот прежде чем оскорблять Царя обоснуйте Ваши претензии.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Ялунин 8 октября 18, в 12:52 Тут и обосновывать не надо. Достаточно взглянуть на то, до его он довел страну и народ, ему вверенные. 
А всего-то и надо было - решить земельный вопрос в пользу крестьян. И они сами любых революционеров придушили бы, не взирая на статус и сословие.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Зитлер
Александр Зитлер Алексей Т. 15 октября 18, в 11:19 Милостивый государь Алексей. Извините, если Вас оскорбляет обращение " господин".Хотя это хорошее русское слова , которое употреблялось в Российской империи начиная с Петра Великонго. Называть же Вас товарищем не могу, поскольку сами видите, идейно мы не товарищи, да и само это прекрасное русское слово загажено кровавыми большевистскими рукам. К стати, фашисты тоже обращались друг-к-другу " камераден", но по отношению к своему населению были более милостивы и сохранили " герр".Теперь к сути.
То что, Государь выпивал рюмку -другую за обедом не говорит о том, что он алкаш. Большевики как уж не хулили Государя но алкаша на него не вешали, не надо. Я тоже выпиваю иногда но до алкаша мне очень далеко.То, что он проиграл русско-японскую войну не говорит о том, что он трус. Наполеон проиграл русским в чистую, но, надеюсь, его не назовёте трусом.На счёт всего остального -юбки жены и т.д просто неудобно и возражать в виду полнейшей нелепицы.
"Стрелял в свой народ". Имеет в виду 9 января. Эту большевистскую чушь, которую заставляли нас зубрить все годы Советской  Власти и сейчас поставлена под сомнение современными историками Вы вновь повторяете. Ну, сколько же можно!
"Рабочие-путиловцы не поддержали Учредительное собрание" Представьте себе, что к моменту созыва Учредительного Собрание влияние большевиков в Питере упало резко. И лучше всего к этому подталкивало их экономическое положение. Подскочила безработица, продукты питание стали дефицитны, чего не было ни про царе, ни при Керенском.
Отречение Государя. На счёт станции "Дно" Вы, наверное, правы, мог и перепутать, а вот на счёт генерала от инфантерии Алексеева нет. Заговорщиком он не был Он был начальником Генерального Штаба при ставке Государя. Он опросил командующих всех фронтов и они высказались за то, чтобы Государь снял с себя бремя Главнокомандующего, что Алексеев и довёл до его сведения . Подумайте сами как Алексеев, занимая высший военный пост в Империи мог стать заговорщиком? Чтобы он от этого выиграл? Так что отречение последовала после и Алексеев если к этому руку и приложил, то весьма косвенно.
" Бои в Москве не гражданская война" . Милостивый государь Алексей. Я ведь не профессиональный историк. Я инженер, хоть и интересуюсь историей. И это прочитал в работах серьёзных историков и им доверяю. Ваши знания основаны на " Истории "КПСС", ну, каждый выбирает своё.Так вот, все серьёзные историки называют дату начала Гражданской войны разгон Учредительного Собрания, а не бои в Москве.
О моей крови. Нет, к глубокому сожалению я не из дворян. Хотя среди моих знакомых и сослуживцев довольно много потомков дворян и их предки на себе испытали что такое Совраска. Но в 41-м, кто остался жив, добровольно пошли воевать. Но это другие. Я  же из мещан. Но , очевидно, они работали, не ленились и выбились в купцы Второй Гильдии. Так что , как видите, эти красные ворюги им были даром не нужны. Но когда Родина звала они оставляли свои семьи и шли воевать.Мои два дедушки воевали с японцами, один погиб, а второй пришёл с медалью. Следовательно ,воевал неплохо. Мой родной дядя пошёл добровольцем в 14 году , был пулемётчиком, тяжело ранен, в Гражданку отсиделся поэтому дома, но 41-опять пошёл добровольцем, опять пулемётчиком, и погиб в 43-м под Ленинградом.
А дальше у Вас всё перемешено в кучу. 
На момент 14 года Думу никто не распускал. Там заседали и большевики. Кроме провокатора Малиновского, любимца Ленина, там был и Бадаев , в  будущем Нарком продовольствия ( " Бадаевские склады " в Ленинграде"."Бадаевский пивоваренный завод в Москве). Дума просуществовала в плоть до большевистского переворота, хотя сложила с себя свою основную функцию-законодательную , а зря. Как только приехал этот сумасшедший немецкий шпион, надо было издать закон о его аресте и приданию суду. И никакой бы революции не было бы.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Зитлер 15 октября 18, в 19:48 Милостивый государь Алексей. Извините, если Вас оскорбляет обращение " господин".
--------------------------
Да не напрягайся. Называй меня просто: "Ваше высокоблагородие". И главное не забудь упасть ниц и облизать пыль с моих берцев.
.
=То что, Государь выпивал рюмку -другую за обедом не говорит о том, что он алкаш. =
-----------------
По поводу алкоголизма кровавого алкаша Коли № 2 читаем дневники самого алкаша. Там все написано.
.
=Имеет в виду 9 января. =
------------------
И не только. Всего за период с 1907 по 1917 годы войска алкаша Коли № 2 более шести тысяч раз применяли огнестрельное оружие (включая артиллерию и пулеметы) для разгона рабочих и крестьянских выступлений.
.
=Эту большевистскую чушь=
--------------------------- 
Большевистская чушь, говоришь?
Предлагаю к ознакомлению отрывок из мемуаров капитана Е.А. Никольского "Записки о прошлом." (Сост. и подгот. текста Д.Г. Браунса. М., Русский путь, 2007. с. 133-137), наблюдавшего события из окон Генерального штаба.
"Очень скоро почти вся площадь наполнилась войсками. Впереди стояли кавалергарды и кирасиры. Около двенадцати часов дня в Александровском саду появились отдельные люди, потом довольно быстро сад начал наполняться толпами мужчин, женщин и подростков. Появились отдельные группы со стороны Дворцового моста. Когда народ приблизился к решетке Александровского сада, то из глубины площади, проходя площадь беглым шагом, появилась пехота.

Выстроившись развернутым фронтом к Александровскому саду, после троекратного предупреждения горнами об открытии огня пехота начала стрельбу залпами по массам людей, наполнявших сад. Толпы отхлынули назад, оставляя на снегу много раненых и убитых.
....
Около моста по команде Римана рота разделилась на три части — на полуроту и два взвода. Полурота остановилась посредине моста. Один взвод встал справа от Невского, а другой — слева, фронтами вдоль реки Мойки.
Некоторое время рота стояла в бездействии. Но вот на Невском проспекте и по обеим сторонам реки Мойки стали появляться группы людей — мужчин и женщин. Подождав, чтобы их собралось больше, полковник Риман, стоя в центре роты, не сделав никакого предупреждения, как это было установлено уставом, скомандовал:
— Прямо по толпам стрельба залпами!
...
. Через минуты две-три Риман отдал команду:
— Прямо по бегущим пальба пачками!
Начался беспорядочный беглый огонь, и многие, успевшие отбежать шагов на триста-четыреста, падали под выстрелами. Огонь продолжался минуты три-четыре, после чего горнист сыграл прекращение огня."
http://myhistori.ru/blog/43384858349/9-yanvarya-1905-goda-gl...
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Зитлер 15 октября 18, в 20:02 Представьте себе, что к моменту созыва Учредительного Собрание влияние большевиков в Питере упало резко. 
-------------------
Представьте себе что это лживая выдумка современной пропаганды.
В реальности общ количеств демонстрантов, вышедших на защиту УС не превышало 40-50 тысяч. Что для полуторамиллионного Петрограда, с учетом политической активности его населения, цифра не просто мизерная. Можно сказать что улицы города вообще были пустыми, потому что подавляющее большинство его населения поддержала большевиков и осталась дома.
.
=а вот на счёт генерала от инфантерии Алексеева нет. Заговорщиком он не был Он был начальником Генерального Штаба при ставке Государя. Он опросил командующих всех фронтов и они высказались за то, чтобы Государь снял с себя бремя Главнокомандующего, что Алексеев и довёл до его сведения . =
------------------
Т.е. начальник штаба воюющей армии опрашивал своих подчиненных на предмет смещения их Главнокомандующего. И после этого придурки считают что он не был заговорщиком? :-)
Он был обязан не опросы устраивать, а перевешать всех командующих фронтами на ближайшей осине как заговорщиков и предателей интересов государства и армии. А вместе с ними Милюкова и Гучкова, приехавших в Ставку принимать отречение алкаша Коли № 2.
.
=все серьёзные историки называют дату начала Гражданской войны разгон Учредительного Собрания, а не бои в Москве.
=
----------------------
Значит это не историки, а либо тупые ебланы, не понимающие что такое Гражданская война либо сознательные лгуны-пропагандисты.
И ты от них недалеко ушел, раз не способен к самостоятельному мышлению.
.
=На момент 14 года Думу никто не распускал. =
---------------------
А кто писал о 1914 годе? Дума была распущена указом алкаша Коли № 2 25 февраля 1917 года.
Учи историю.
.
=Дума просуществовала в плоть до большевистского переворота =
---------------------------
Ха-ха. Даже без роспуска она дольше 6 октября 1917 года существовать не могла. Поскольку заканчивался срок ее работы.
Учи историю.
.
=Как только приехал этот сумасшедший немецкий шпион, =
------------------------------
Это ты об истеричке-жене кровавого алкаша Коли № 2? Так она была шпионкой, а не шпионом. :-)
И весь Петроград об том знал. :-)
Текст скрыт развернуть
0
Александр Зитлер
Александр Зитлер Алексей Т. 18 октября 18, в 17:34 Ваше Высокоблагородие!По поводу применения 6 000 раз артиллерии и пулемётов для разгона рабочих демонстраций. Если так, то это значит по 600 каждый год. А если вычислить годы войны то вообще почти 900. Может приведёте пример где, кроме Ленских событий , происходили эти массовые расстрелы? Кровавый разгул большевиков , которого они и не стеснялись и даже перечисляли в своих газетах, известен по дням   и количеству смертей, а при царской власти такого не было. Теперь к мемуарам г. Никольского.
Не совсем понятно, как он мог видеть из одного окна и реку Мойку и Александровсий сад. Предположим окно находилось точно над аркой Генштаба. В этом случае Сад перед глазами, но Мойка то с левой стороны? Ну, ладно,положим изловчился. Но слышать, какие команды отдавал Риман не мог никак.Пойдём дальше.  Тем не менее событие произошло, Государь взял ответственность на себя, хоть его и не было в столице. Это было не заранее обдуманное преступление, а растерянность, не способность к диалогу с представителями общества. Но оно и заставило объявить Манифест, созвать Государственную Думу, проведя перед этим всеобщие выборы.Такого на Руси не знали со времён первого Романова, царя Михаила.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Зитлер 18 октября 18, в 20:03 По поводу применения 6 000 раз артиллерии и пулемётов для разгона рабочих демонстраций.
----------------
А плебс учили что врать и передергивать не хорошо? Что за подобные фокусы можно на конюшне и розгами получить по голому заду?
Писали о применении оружия, В ТОМ ЧИСЛЕ артиллерию и пулеметы. Разницу улавливаем?
.
=Может приведёте пример где, кроме Ленских событий , происходили эти массовые расстрелы? =
-------------------
Да без проблем.
Рейд 3 батальона Лейб-гвардии Семеновского полка по Казанской дороге.
Подавление беспорядков в Златоусте, Риге, Одессе, Тифлисе (мой прадед отказался командовать, так его за это судили и в крепость посадили) и т.д.
.
=Кровавый разгул большевиков , которого они и не стеснялись и даже перечисляли в своих газетах, известен по дням и количеству смертей, а при царской власти такого не было.= 
---------------------------
Не было говоришь? Гы-гы...
.
1902 г., ноябрь – Расстрел ростовских рабочих: убито - 6 ранено - 20;
1903 г., 11 марта – Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода убито - 60, пострадало - 200;
1903 г., 14 июля – Расстрел бастовавших железнодорожников: убито - 10, ранено - 18;
1903 г., 23 июля – Расстрел демонстрации в Киеве: убито - 4, ранено - 27;
1903 г., 7 августа – Расстрел рабочих в Екатеринбурге: убито - 16, ранено - 48;
1904 г., 13 декабря – Расстрел рабочих в Баку: убито - 5, ранено - 40;
1905 г., 9 января – Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих: убито - 1200, ранено - более 5000;
1905 г., 12 января – Расстрел демонстрации рабочих в Риге: убито - 127, ранено - свыше 200;
1905 г., 18 июня – Расстрел демонстрации в Лодзи: убито - 10, ранено - 40;
1912 г., 4 апреля – Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках: убито 254 человека; 
1914 г., 3 июня – Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге;
1915 г., 10 августа – Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске: убито - 30 ранено-53
.
Это только то, что первое в сети попалось.
Так что, кушай полой ложкой, не обляпайся...
.
=Теперь к мемуарам г. Никольского. Не совсем понятно, как он мог видеть из одного окна и реку Мойку и Александровсий сад."
----------------------------
Так читай мемуары, там все понятно написано. Вот ссылка 
http://www.hrono.ru/libris/lib_n/nklsk19050109.html
.
=Тем не менее событие произошло, Государь взял ответственность на себя, =
-----------------------
Ага. И наградил Мина и Римана орденами. 
А вот какие он резолюции ставил на рапортах о подобных происшествиях.
.
Херсонский губернатор в годовом отчёте сообщает, что учащаются случаи "правонарушений" в рабочих районах. На полях резолюция царя: "РОЗГИ!"
.
Дальневосточное командование сообщает в Петербург, будто из центра страны прибыли в армию "анархисты-агитаторы" с целью разложить ее. Не интересуясь ни следствием, ни судом, ни даже простым подтверждением факта, страстотерпец приказывает:
"ЗАДЕРЖАННЫХ ПОВЕСИТЬ".
.
Витте докладывает о "переизбытке усердия" Рихтера, командующего карательной экспедицией в прибалтийских губерниях. Его жандармы поголовно расстреливают крестьян без суда и следствия, выжигают деревни. Следует высочайшая резолюция страстотерпца на сей записке:

"АЙ ДА МОЛОДЕЦ!"
.
В Госдуме (второй) бурно обсуждается случай расстрела заключенных в рижской тюрьме. По требованию страстотерпца МВД представляет ему докладную - что произошло. Там, где изложены подробности, когда и кто стрелял в узников, страстотерпец помечает:

"МОЛОДЦЫ КОНВОЙНЫЕ! НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ!"
.
Ярославский губернатор рапортует, что при подавлении волнений офицеры Фанагорийского полка приказали солдатам стрелять в толпу бастующих. Есть убитые и раненые. Николай пишет на рапорте:

"ЦАРСКОЕ СПАСИБО МОЛОДЦАМ-ФАНАГОРИЙЦАМ
.
На докладе уфимского губернатора о расстреле рабочей демонстрации и о гибели под пулями 47 человек страстотерпец надписывает:

"ЖАЛЬ, ЧТО МАЛО"
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Зитлер 18 октября 18, в 20:05 Продолжаем про кровавого "святого:
.
Генерал Казбек на личном приёме докладывает царю, что солдаты владикавказского гарнизона вышли на улицу с красным знаменем, но ему, коменданту Владикавказа, удалось демонстрацию сорвать, а солдат увести в казармы без кровопролития. Как вспоминал потом генерал, Николай остался недоволен его докладом и, выпроваживая его из кабинета, назидательно сказал: "СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛО ПОСТРЕЛЯТЬ..."
.
Во время доклада Витте о положении в стране страстотерпец подошел к окну и, глядя на Неву (весьма поэтично) сказал:

"ВОТ БЫ ВЗЯТЬ ВСЕХ ЭТИХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ ДА УТОПИТЬ В ЗАЛИВЕ"
.
 В здании городского театра в Томске идёт митинг демократической общественности. Извещённый охранкой, губернатор Азанчевский-Азанчеев велит полиции и чёрной сотне оцепить театр и поджечь его. Погибла тысяча человек. Губернатор любуется пожарищем с балкона своего дома, а архиепископ, будущий московский митрополит Макарий с соборной паперти объявляет своё благословение поджигателям. Тот и другой получили из Петербурга благодарность и "ЦАРСКИЙ ПОЦЕЛУЙ".
.

Советы страстотерпцу подавала и его супруга, впоследствии также безвинная жертва кровавого террора тех самых революционеров:

"МОЕ СОЛНЫШКО, СОГНИ ИХ В БАРАНИЙ РОГ... ПИЧУЖКА МОЯ, НЕ ДАВАЙ НИКОМУ ИЗ НИХ ПОЩАДЫ"

Ну, Пичужка постаралась, скажем прямо, на славу. Надеюсь, супруга осталась довольна.

Семейная мораль выражена страстотерпцем в письме к матери:

"Моя дорогая мама! ... В Прибалтийских губерниях Орлов, Рихтер и барон Ферзен действуют великолепно - замирение уже близко. (ну, о том, как действовал упомянутый Рихтер, мы уже знаем)

В Сибири тоже лучше, но еще не кончена чистка от всей дряни...

Витте после московских событий резко изменился: теперь он хочет всех вешать и расстреливать.

Горячо любящий тебя Ники".

Трогательно. Воистину прекрасной души люди.
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Зитлер 18 октября 18, в 20:11 Это было не заранее обдуманное преступление, а растерянность
------------------
Да ты что? Т.е. поднять по тревоге гарнизон, выдать солдатам боевые патроны, подтянуть к ключевым точкам центра города пехоту и кавалерию (а казаки и драгуны 9 января порубили шашками не один десяток человек, включая баб, стариков и детишек) и приказать стрелять в толпу это от растерянности? Эвоно как, оказывается-то...
.
=Но оно и заставило объявить Манифест,=
----------------------------
Манифест кровавый алкаш объявил потому, что понял: если народ не успокоить, то его поднимут на вилы уже в 1906 году. А так глядишь, еще 12 лет покоптил небо.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Зитлер
Александр Зитлер Алексей Т. 16 ноября 18, в 20:57 Ваше высокоблагородие! Прежде всего хочу извинится за долгое молчание. Был в длительной командировке. Там только безпроволочный Интернет и очень неустойчивая связь, даже деловую переписку осуществлял с трудом.Но к делу. Из всех перечисленных Вами разгона демонстраций документально подтверждено т.н. " Кровавое Воскресение" с якобы 1200 человек погибшими, что просто большевистская пропаганда. В царское время нельзя было зарыть человека в землю . как собаку, или как делали большевики на Бутовском  полигоне. По самым приблизительным подсчётам закопано 60 000 и ни имени ни фамилии.Всех отпевали. делали записи в церковных книгах, и по этому никаких там 1200 человек не числится. Ленский расстрел. Трагедия, совершенно бессмысленная. результат того, что власть не научилась разговаривать с народом. Но уже всё больше и больше силы набирали проф. союзы и всё входило в нормальную колею. Те цифры расстрелянных рабочих  мне кажутся весьма сомнительными, поскольку рабочим во время войны на оборонных заводах незачем было бастовать. Во-первых у них была бронь от призыва в армию, а во-вторых, они получали высокую зарплату. Или Вы пишете о убийстве  рабочих в Ивано-Вознесенском 30 человек в 15 году. Ну, во первых идёт война и если бы это было на самом деле, то этих рабочих можно было бы рассматривать как пособников врагу или изменниками и они заслуживали такого отношения. Но на самом деле ничего этого не было. Два года назад я был в командировке в Ивано-Вознесенском и там есть очень хороший краеведческий музей и там слова нет ни о каком расстреле в 15 году, хотя очень подробно описана знаменитая стачка. Ну, хорошо, допустим что Вы правы. Я сложил все приведенные Вами цифры и если вычесть жертв  Кровавого Воскресения, но оставить жертвы   Ленских событий получается около 1000 человек. Большевики, при  расстреле  рабочих, пришедших защитить разгоняемое Учредительное Собрание, расстреляли больше тысячи. Вот и подсчитайте дебет/кредит.А дальше пошло/поехало. Вся это красная сволочь только и могла удержаться у власти за счёт непрерывных убийств. Текст скрыт развернуть
-1
Жека Просто
Жека Просто Александр Зитлер 17 ноября 18, в 06:55 А тебе не говорили о том, что Бутовский полигон, это фейк? Текст скрыт развернуть
1
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Зитлер 17 ноября 18, в 10:26 В царское время нельзя было зарыть человека в землю . как собаку, 
-------------------------
Это ты расскажи тем крестьянам и рабочим, которые были убиты солдатами 3-го батальона Лейб-гвардии Семеновского полка во время карательного рейда по Казанской железной дороге. Там убивали всех подряд, даже фамилии не спрашивая.
.
Или Вы пишете о убийстве рабочих в Ивано-Вознесенском ... Но на самом деле ничего этого не было. 
------------------------------------
Телеграмма старшего фабричного инспектора Владимирской губернии в департамент полиции от 11 августа 1915 г.
.
"Сейчас еду в Иваново-Вознесенск. Едет вице-губернатор. Вчера стреляли в толпу. Есть убитые и раненые.
"
.
Селивановский
.
А вот здесь еще целый ряд документов о расстреле рабочей демонстрации против войны в Иваново-Вознесенке в 1915 году
http://saint-juste.narod.ru/Ivanovo2.html
.
=Большевики, при расстреле рабочих, пришедших защитить разгоняемое Учредительное Собрание, расстреляли больше тысячи.=
-----------------------------
Начать надо с того, чо эта т.н. демонстрация (про которую столько соплей развешивают на заборах) на самом деле была неудачной попыткой эсеровского путча. У задержаных во время демонстрации было изъято оружие вплоть до гранат. То есть оружие было готово к применению. Что это не просто «украшения» потверждают одновременные события в Москве, где перестрелки длились весь день и было взорвано здание Дорогомиловского районного Совета.
.
Далее, никаких рабочих никто не расстреливал. Это дикие фантазии современной либерастической пропаганды.
Описание событий 5 января 1918 года больше похоже на случайные стычки вооруженных людей, находящихся в крайне напряженной обстановке. За создание которой в первую очередь стоит «благодарить» эсеров.
.
Что касается жертв, то "больше тысячи" в реальности составляло от 8 до 21 убитого. Причем максимальную цифру убитых (21 человек) назвали сами большевики, а именно Яков Свердлов на III съезде Советов.
 
Текст скрыт развернуть
0
Александр Зитлер
Александр Зитлер Алексей Т. 10 декабря 18, в 16:46 Почтейнейший Алексей. Ну почему об этом ничего нет в краеведческом музее города? Да подъезжайте Вы сами , опровергните меня, скажите что я лгу.  Что касается расстрела тех, кто поддержал Московское восстание в 5 году( я , к стати живу по Казанской железной дороге.Тут полно памятников, в том числе в Ухтомке, машинисту Ухтомскому) Они что , были безоружные? Они встречали солдат-семёновцев цветами? На войне, как на войне. Теперь о расстреле рабочих , пришедших защитить , разогнанное Учредительное Собрание. Называть путчем-просто издевательство над погибшими, вечная им память. И неважно, кто там организатор-эсэры, меньшивики , монархисты-не имеет значение. Они -на стороне закона.А то  получается, что большевики, организовавшие разгон Собрания и тем самым совершившие уголовное преступление- законные представители власти, а те кто выступил за законно избранное Учредительное Собрание нет. И в заключение. Призывать в свидетели красную гниду Свердлова с его цифрой 21 человек ,да ещё на таком "авторитетном" органе , как Третий Съезд Советов- состоящий из красных уголовников -это вызвать смех до колик. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. Александр Зитлер 10 декабря 18, в 17:36 Ну почему об этом ничего нет в краеведческом музее города? 
---------------
Все вопросы к руководству музея. Документы приведены. Хотите доказать что они фальшивые? Флаг в руки.
.
=Они что , были безоружные? Они встречали солдат-семёновцев цветами? На войне, как на войне.=
------------------------
"На войне" говоришь?
.
Читаем:
"Въ то время, когда пришёлъ поѣздъ съ однимъ паровозомъ и двумя вагонами подъ управленiемъ поручика желѣзнодорожнаго баталiона Костенки, на станцiи «Сортировочная» дежурнымъ находился служащiй Ладновъ.

.
Минутъ черезъ пятнадцать появился безъ испрашиванiя пути поѣздъ съ солдатами Семеновскаго полка, которые, не доѣзжая станцiи, повыскакивали изъ вагоновъ и безъ всякаго предупрежденiя открыли жестокiй огонь направо и налѣво по запаснымъ путямъ, гдѣ находилось много народа.

.
Кто оказался поближе, тотъ поплатился своею жизнью;
...
На слѣдующее утро около «Сортировочной» было подобрано служащими желѣзной дороги при участiи солдатъ 8 труповъ, которые солдаты отправили въ товарномъ вагонѣ на станцiю Москва, не принявъ никакихъ мѣръ, чтобы узнать личность убитыхъ.
Девятый трупъ Воронина.
Кромѣ того родственниками ночью было подобрано и увезено 25 труповъ.
Итого убито здѣсь 34 человѣка.
.
Солдаты простояли на этой станции дней 10, держали себя со служащими станцiи очень грубо и рѣзко.

.
Два характерныхъ разсказа пришлось услышать дежурившимъ тамъ, а именно: одинъ солдатъ со смѣхомъ разсказывалъ другому, какъ шли двѣ бабы по полю, влѣво отъ запасныхъ путей; онъ имъ крикнулъ:

.— «Стрѣлять буду!»
.
Бабы, сломя голову, бросились бѣжать, спотыкались, скользили по неровной дорогѣ, смѣшно взмахивали руками. Солдатъ взялъ на прицѣлъ одну, выстрѣлилъ, — она такъ и «сковырнулась», а другая — убѣжала. ..."
https://colonelcassad.livejournal.com/846561.html
.
=Теперь о расстреле рабочих , пришедших защитить , разогнанное Учредительное Собрание. Называть путчем-просто издевательство над погибшими, вечная им память.=
--------------------
Сами организаторы неудавшейся попытки переворота об этом написали. 
Я понимаю, что в методичках для царебожников-неомонархистов об этом не пишут, дабы у них пуканы не рванули.
Но это исторически факт.
.
=Призывать в свидетели красную гниду Свердлова с его цифрой 21 человек ,да ещё на таком "авторитетном" органе , как Третий Съезд Советов- состоящий из красных уголовников -это вызвать смех до колик.=
---------------------
"Красная гнида" Свердлов назвал самую большую цифру пострадавших.
Остальные свидетели со стороны противников большевиков называли гораздо меньшую - не более 10 человек.
Если не устраивает цифра названая больевиками то я согласен верить их противникам. Итак, договорились, во время разгона путча от слуайных выстрелов погибло 10 человек.
Текст скрыт развернуть
0
Гензик Колин
Гензик Колин 7 октября 18, в 17:06 наш учитель истории так и говорит, что Россия была членом Антанты, а потом большевики, захватив власть, заключили предательский сепаратный договор с кайзером, который гнал их до Пскова и Нарвы... 
Антанта (от франц. Entente, Entente cordiale – сердечное согласие) – союз Великобритании, Франции и России (Тройственное согласие), оформился в 1904-1907 годах и объединил в ходе Первой мировой войны (1914-1918) против коалиции Центральных держав более 20 государств, среди которых США, Япония, Италия.
Созданию Антанты предшествовало заключение в 1891-1893 годах русско-французского союза в ответ на создание Тройственного союза (1882) во главе с Германией.
Образование Антанты связано с размежеванием великих держав в конце XIX – начале XX века, вызванным новым соотношением сил на международной арене и обострением противоречий между Германией, Австро-Венгрией, Италией с одной стороны, Францией, Великобританией и Россией, – с другой.
Резкое обострение англо-германского соперничества, вызванное колониальной и торговой экспансией Германии в Африке, на Ближнем Востоке и других районах, гонкой морских вооружений, побудило Великобританию искать союза с Францией, а затем с Россией.
РИА Новости https://ria.ru/history_spravki/20140623/1013152055.html
Текст скрыт развернуть
-2
Гензик Колин
Гензик Колин 21 октября 18, в 23:28 А наш учитель говорит: в СССр не было туалетной бумаги потому что была газета "правда", чтобы с ней на горшке сидеть! Текст скрыт развернуть
-2
Александр Зитлер
Александр Зитлер 14 декабря 18, в 15:23 Почтеннейший Алексей! Всё время толчёмся о количествах убитых , перепрыгивая с Гражданской войны , на подавление Декабрьского восстания. Я Вам всё время привожу факты, что царское правительство как бы всё время находилось в обороне, большевики же ( а в 5-м году не только, но и анархисты, эс-эры и далее по списку) непрерывно нападали, раскачивали лодку, убивали чиновников, как высокопоставленных так и не очень. Сказать, что ответные действия правительства были всегда обдуманы-нельзя, пока наконец не пришёл к руководству великий Столыпин. Железной  рукой, казнив всего 200  убийц, навёл порядок, а потом приступил к реформам. Резко улучшив  экономическое положение страны, создав значительный слой ( хотя не успел большего) среднего класса ( сюда, к стати , вошли и квалифицированные рабочие) добился успокоения и процветания страны.Но вот 14 год, страна ввязалась в войну, далее сами знаете. Кучка авантюристов захватила власть и удерживалась все 75 лет или на прямых убийствах, которые не прерывались до смерти кровавого палача, или на подавлении любого инакомыслия, когда уже в школе детям становилось ясно, что коммунизм-бред собачий, придуманный зазнайкой Марксом. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 74
Комментарии Facebook
«Грязные» легенды: Пять самы…

«Грязные» легенды: Пять самых лживых мифов о битве за Москву

13 янв, 14:28
+53 46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Подвиг контрразведчика

Подвиг контрразведчика

13 янв, 14:26
+7 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ЛЕО…

О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ЛЕОНИД ХРУЩЕВ

13 янв, 14:25
+16 25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Прокрустово ложе последышей:…

Прокрустово ложе последышей: Роман Носиков об истинной любви к народу и стране

13 янв, 14:22
+4 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Живя в Советском Союзе, я не…

Живя в Советском Союзе, я не был коммунистом. Пожив в современной России, я им стал

5 янв, 20:10
+254 238
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ВАС…

О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ВАСИЛИЙ СТАЛИН

5 янв, 20:01
+33 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Новогоднее обращение Л.И. Бр…

Новогоднее обращение Л.И. Брежнева, 31.12.1970

31 дек 18, 13:54
+9 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Настоящий полковник. Он созд…

Настоящий полковник. Он создал фиктивную воинскую часть и дошел до Берлина. Его не пугал даже Сталин

31 дек 18, 12:11
+18 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ЯКО…

О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ЯКОВ ДЖУГАШВИЛИ

29 дек 18, 15:23
+48 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
27 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В…

27 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В.Ф. МАРГЕЛОВА. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДЯДЯ ВАСЯ!

28 дек 18, 10:14
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Даешь СССР-2.0! Простите – нет

Даешь СССР-2.0! Простите – нет

25 дек 18, 12:24
-39 78
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Финская война: как Сталин пе…

Финская война: как Сталин переиграл Маннергейма и Гитлера

6 дек 18, 11:17
+20 60
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«В СССР такого не было»: в с…

«В СССР такого не было»: в сургутском супермаркете коммунистическому активисту не продали колбасу и йогурт

1 дек 18, 21:36
-24 241
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Польское коварство

Польское коварство

25 ноя 18, 11:00
+19 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тегеран-43: Сталин и Рузвельт

Тегеран-43: Сталин и Рузвельт

25 ноя 18, 11:00
+14 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Названия советских фильмов в…

Названия советских фильмов в иностранном кинопрокате

24 ноя 18, 11:06
+10 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как большевики памятник Иуде…

Как большевики памятник Иуде воздвигали

24 ноя 18, 10:55
-24 135
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Садистка, жертва обстоятельс…

Садистка, жертва обстоятельств или расчётливый циник: кем на самом деле была Тонька-пулемётчица

24 ноя 18, 10:51
+11 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
36 лет назад, 10 ноября 1982…

36 лет назад, 10 ноября 1982 года, скончался Леонид Ильич Брежнев (видео)

10 ноя 18, 22:17
+27 45
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему появление Ленина в Ро…

Почему появление Ленина в России изменило ход Великой русской революции

10 ноя 18, 00:22
+31 175
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Запомнить
Присоединиться
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Яндекс.Метрика
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
Живя в Советском Союзе, я не был коммунистом. Пожив в современной России, я им стал

Живя в Советском Союзе, я не был коммунистом. Пожив в современной России, я им стал

Это обычное дело, когда в разговорах и спорах о Советском времени периодически возникают "колбасные диспуты". Нет ничего плохого или странного в том, что вз

Ольга Басурова 5 янв, 20:10
+254 238
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Грязные» легенды: Пять самых лживых мифов о битве за Москву

«Грязные» легенды: Пять самых лживых мифов о битве за Москву

В январе нас ожидает очередная годовщина исторического события – окончания великой битвы за Москву, в ходе которой в конце 1941 – начале 1942 года была одержана п

Аленький Цветочек 13 янв, 14:28
+53 46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ЯКОВ ДЖУГАШВИЛИ

О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ЯКОВ ДЖУГАШВИЛИ

«Мажор» - современный сленг, употребляемый для названия молодых людей из среды «золотой молодежи» (от фр. jeunesse doree), чью жизнь и будущее устраивают и

Леонид Игнатенко 29 дек 18, 15:23
+48 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ВАСИЛИЙ СТАЛИН

О МАЖОРАХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН - ВАСИЛИЙ СТАЛИН

«Мажор» - современный сленг, употребляемый для названия молодых людей из среды «золотой молодежи» (от фр. jeunesse doree), чью жизнь и будущее устраивают и

Леонид Игнатенко 5 янв, 20:01
+33 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Настоящий полковник. Он создал фиктивную воинскую часть и дошел до Берлина. Его не пугал даже Сталин

Настоящий полковник. Он создал фиктивную воинскую часть и дошел до Берлина. Его не пугал даже Сталин

Кадр: телесериал «Черные волки» «Лента.ру» начинает цикл публикаций о гениальных аферистах Советского Союза — людях, которые

✮IRENA ✮PLATOVA✮ 31 дек 18, 12:11
+18 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Елена Иванова
это да...
Елена Иванова Прокрустово ложе последышей: Роман Носиков об истинной любви к народу и стране
Елена Иванова
✮IRENA ✮PLATOVA✮
Алексей Т.
Рустембек Мусурманкулов
Леонид Муравьев
Гензик Колин
Виктор Журавлёв
Олег Гильмутдинов
Алексей Т.
Рустембек Мусурманкулов
Виктор Журавлёв
Рустембек Мусурманкулов
✮IRENA ✮PLATOVA✮
Виктор Журавлёв
Рустембек Мусурманкулов
Алексей Т.
Леонид Муравьев
✮IRENA ✮PLATOVA✮
Woledemort Riddl