Последние комментарии

  • javlep23 сентября, 0:43
    Ну да очень характерно,  что из всего написанного мной вы обратили своё внимание только на "идиотизм" и принцип его ф...Как Сталин и Молотов уговаривали строить нужные Красной армии самолеты
  • Горский Виктор22 сентября, 23:44
    У меня - чужой идиотизм, я говорю то, что говорят люди к которым я отношусь с уважением и доверием. У тебя свой идиот...Как Сталин и Молотов уговаривали строить нужные Красной армии самолеты
  • Владимир Сабакарь22 сентября, 23:24
    Вы НАГЛЕЙШИМ ОБРАЗОМ соврали несколько раз. В расчёте что тут перед Вами лохи сидят. Я с Вами больше не переписываюсь...Как Сталин и Молотов уговаривали строить нужные Красной армии самолеты

Уникальный шестиколёсный ГАЗ-25 выставили на продажу за 30 млн рублей

Как вам такой красавец ?! Купили бы ?! Таки он есть в продаже. Готовьте денюшки и можете забирать раритетный автомобиль. Только вот стоит он недёшево. Прдавец оценил его в тридцать миллионов рублей.

 

 

На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже экспериментального автомобиля Горьковского автозавода, трёхосной версии модели ГАЗ-М1.
Автомобиль 1939 года полностью укомплектован и отреставрирован.
 
 
Строго говоря, автомобиль называется ГАЗ-25, но в названии объявления указана именно «эмка», на основе которой модель и была сделана. Видимо, для большей узнаваемости.
 
 
Родилась машина как попытка создания вездехода для народного хозяйства в минимальные сроки и с минимальными затратами. С реализацией полного привода возникали проблемы, но увеличение количества колёс уменьшало нагрузку на грунт и улучшало проходимость автомобиля.
 
Проект был продолжением трёхосного пикапа ГАЗ-21, выполненного, в свою очередь, на базе модели ГАЗ-А/АА. В отличие от предшественника, в «супер-эмке» дополнительный мост располагался не впереди штатного, а позади, чтобы сохранить доступ к задним дверям и, соответственно, сам салон. Но при этом, конечно, увеличилась длина багажника, что придало автомобилю своеобразную форму.
 
 
В салоне серьёзных отличий от исходной модели не было, передняя подвеска также осталась прежней, с рессорами и гидравлическими рычажными амортизаторами. А вот задняя уже была решена иначе: ведущие мосты имели балансирную подвеску с полуэллиптическими рессорами. Рама была усилена.
 

Первоначально на машину устанавливался четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 3,3 литра мощностью 50 л. с., впоследствии он уступил место шестицилиндровому двигателю ГАЗ-11.
 
 
Из-за решения всех проблем с полным приводом и запуска модели ГАЗ-61 доработанная «эмка» ГАЗ-25 так и осталась в статусе прототипа, что означает уникальность конструкции и соответствующую ценность. Наверное, не зря за него просят аж тридцать миллионов рублей...
 

 

отсюда : https://wroom.ru/news/9461

 

 

'

Популярное

))}
Loading...
наверх