Свобода лучше несвободы наличием свободы. Понятно, что разделение властей развивает бизнес-процессы. Новая бизнес-логика поощряет права человека. Инвестиции гражданского общества организуют собственников и высвобождают конкуренцию и существуют для современной свободы слова, частные интересы наводят на мысль о эффективном покупательском спросе, здоровый бизнес активизирует индивидов.
Развитие стимулирует инвестиции. Предприниматель правового государства усиливает новейших индивидов, а также поддерживает демократию. Либертарианцы, регулярно собираясь на квартире Веры Кичановой, вырабатывают единственно верные пути развития экономики и открытого рынка. Невидимая рука рынка одобряет санкции.
Сегодня я хочу вам рассказать за Брайтон-бич, который давно стал островком свободы в тоталитарном океане Русского мира. Как известно в этом районе проживают преимущественно выходцы из бывшей Империи зла, поэтому многие иммигранты так и не удосужились выучить английский язык, более того, к власятм города неоднократно поступают жалобы, что патрульные полицейские не знают русского языка. Брайтон-Бич располагается на берегу Атлантического океан в живописнейшим месте, с приходом советской интеллигенции капитализация района выросла в несколько раз, поскольку философские пароходы привозили нематериальные ценности в виде зашкалившего количества совестливцев на квадратный метр.
У каждого беженца из Мордора своя история появления на Брайтон-Бич. У Якова Моисеевича Айлсмана в 88-м году КГБ обнаружило дома пластинку «Битлз» и приговорило к расстрелу, в связи с чем он ночью был вынужден бежать тайными тропами через Химкинский лес на север в сторону Финляндии. Абрам Жидовских был арестован и осужден как русский националист – режим уже тогда принял решение наводнить Москву таджикскими гастрабайтерами. Ему удалось сбежать из магаданского ГУЛАГа и пересечь границу в районе Тянь-Шаньских гор. Моисей Львович Пульман был осужден за тунеядство, но в последний момент скрылся из лап чекистов в багаже французского дипломата. Аркаша Гобман покинул СССР официальным путем, получив вызов в Израиль. В Союзе Аркаша вертелся в кругах богемы, был известным ресторанным критиком и искусствоведом. В Израиле же его сходу попытались засунуть в кибуц, выращивать репчатый лук как обычный колхозник. В шоке от такой несправедливости Гобман взял билет до Нью-Йорка и обрел себя на Брайтон-Бич, став закадычным посетителем трактира «Матрешка» и одним из рупоров брайтонской интеллигенции. Моисей Жидоплясов сбежал из совка уже после падения режима. Он долго колебался к кому примкнуть – бандеровской диаспоре в Торонто или совестливым интеллигентам на Брайтон-Бич. В итоге живет на два города, периодически заседая в ресторане «Поручикъ Кацманъ», а потом занимается выпуском известного журнала «Наша Канада», где рассказывает правду о России.
И сейчас, когда в России наступают последние дни, нефть и рубль дешевеют, исчезла гречка из магазинов, хлеб и интернет начали выдавать по талонам, а москвичи уже начали питаться ежами, Брайтон-Бич раскрывает свои объятья узникам совести и политзаключенным путинского режима. Здесь вы найдете убежище, триста сортов колбасы и множество талантливых и приличных людей, геев, демократических журналистов и евроукров. В трактире «Матрешка» вас ждут мощнейшие мозговые штормы брайтонской интеллигенции и застольные беседы с лучшими людьми этой страны. Пора валить из рашки. Здесь двери все открыты, стаканы все налиты. Правозащитники танцуют до утра! Ла-Ла-Ла. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.
Об авторе:
Совестливый и рукопожатный правозащитник, диссидент, гигант мысли, отец русской демократии, неутомимый борец с кровавым режимом за свободу и гранты.
Во второй половине 1980-х стало легче диссидентам. В апреле 1985 года Щаранский вступил в «Демократический союз» Валерии Новодворской. Занимался правозащитной деятельностью, распространением листовок, организацией подпольных митингов, организацией творческих вечеров интеллигенции, созданием антисоветских лозунгов и плакатов, разоблачением сталинизма.
После победы сил демократии в СССР, Щаранский решил эмигрировать в Оплот Свободного Мира, на Брайтон-бич.
С июля 2010 — министр-председатель правительства России в изгнании. Занимается разработкой и внедрением либеральной идеологии, председательством на совещаниях правительства России в изгнании, разработкой планов продажи Сибири British Petroleum, разработкой проектов выплат репараций бывшим оккупированным советским территориям, разработкой организации концлагерей для чекистов, организацией списков люстрации. Основоположник щаранизма-хайкинизма. Является англосаксом еврейского происхождения и коренным ньюйоркцем. В настоящее время проживает на Брайтон Бич, имеет американское гражданство.