На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CCCP

30 819 подписчиков

1985 - перестройка...

 

Речь там все о том же, наболевшем для каждого мыслящего человека нашей страны. Ради чего мы разрушили все то, что создавали наши предки? Ну и, конечно, о символах.



В 1985 году мне было двадцать лет. Перестройка. Эмоционально я был «за». Страну развалили.Прошло много лет и все чаще я задумывался, а за что же был я тогда.

То что против существующей системы это понятно, не против социализма, а против того что получилось. Но «против» это не конструктивно. Если вам не нравятся обои в комнате комнату не поджигают, а меняют обои, так на что же я и не только я хотели все поменять. И со стыдом понимаю, а не было ничего внятного. Максимум что можно выжать это «западный образ жизни». Вот к чему все стремились, хотя никто не знал что это такое. Сейчас в эпоху информационной революции это сложно понять, а тогда. Ведь 99 процентов никогда никуда не выезжали, видиков не было, то что показывали в кинотеатрах даже голливудское тщательно отбиралось и негатива (за их образ жизни) там было больше. Добавим официальную пропаганду, про «загнивающий» капитализм. Кажется ни одной информационной лазейки, железный занавес.

Но были, были происки подлого запада сломавшего наше сознание.

Это были овеществленные символы. Бутылочка газировки не вероятно красивая, которую и пить кощунственно, да и пустую не выбросишь, кстати вкус почти никому не нравился, но это мелочи. Штаны за две зарплаты инженера, то что на большей половине населения эти брюки сидели как на корове седло тоже не важно. Пачка сигарет, зажигалка и т.д. Доходило до маразма, одно время было модно пакеты, обычные полиэтиленовые, с надписью или картинкой, особо продвинутые ходили с ними месяцами вышаркивая краску в ноль и ни че казалось круто.

             Chipstone часто уделяет особое внимание символам, в коментах не редко пишут: ерунда, надумано, ничего такого нет. Да иногда бывает не понятно, иногда кажется за уши притянуто, но это не значит что символы не формируют восприятие. Для критиков задумаетесь: широко разрекламированная газировка это просто что бы попить или нечто большее, даже сейчас.

А тогда за железным занавесом эти символы выбивали мозг, эта ж как устроена их жизнь если дрянная газировка так шикарно выглядит, и как же там живется если последний мудак может себе позволить ТАКИЕ!!! штаны. Каждая «ихняя» вещь символизировала нам, что существует другая, иная, более яркая и лучшая жизнь. Назойливая советская пропаганда только укрепляла эту веру, и раздражала своей не убедительностью, в странах производящих такие вещи не может быть плохо в априори.

И вот сейчас я хочу внимательно пройтись по этим символам. Чтобы не распыляться возьмем два наиболее ярких.

СИМВОЛ ПЕРВЫЙ Кока-кола.


Один из самых дорогих брендов в мире, цифровики недавно потеснили. Одно время был самым дорогим брендом человечества. Как все догадываются торговая марка и реклама входят в цену товара. Так за что все человечество платит, за какой такой образ, что мы хотим видеть или нам хотят показать. Многие уже давно поняли, что люди не выбирают такого рода покупки, им навязывают их покупать. Что же такое в этой чудной бутылочке скрыто. Освободим сознание.

Что за продукт? Не еда. Ни питье. Ну, в смысле жажды. Может лакомство? Так нет. Я заметил если человек с детства не пил сие пойло, то потом уже и не пьет, не вкусно. Может накручиваю, но вопрос на подумать. Так с этой стороны ясней не становиться, только больше вопросов возникает и все более подозрительных.

Попытаемся с начала. Когда появился? Где? Что изначально из себя представлял?

Первая половина XIX века. США. Лекарство.

А вот это уже интересно – лекарство.

От чего? От расстройства желудка.

Вот оно. Самый дорогой бренд в мире – лекарство от поноса.

Стоп, кажется, не туда занесло. Хотя почему, надо было изменили бы название, был бы напиток с другой историей. Вкладываются миллиарды в рекламу и не хотят поменять начальный продукт, вряд ли. Это такой метод оболванивания, когда омерзительное навязывается как шедевр, а высокое и чистое смешивается с грязью. Люди перестают рассуждать, им не на что опереться, человек перестает понимать что хорошо, что плохо. У человека исчезает свое мнение, потому что оно, как ему внушают, всегда неправильное. Конечная цель этих воздействий чтобы люди думали так, как им скажут думать.

У многих спрашивал, почти все знают историю создания сего напитка, ни для кого не секрет. Но если все знают, что это такое и тем не менее нам в голову вот уже второе столетие усиленно навязывают: так и должно быть, что это круто. Сразу возникает очень нехорошая мысль, а за кого они нас принимают. С их точки зрения получается, что все человечество это толпа обгаженных существ, а они наши благодетели. Других вариантов объяснений я не вижу.

Хотя в эпоху всеобщего потреблятства, такие рассуждения не кажутся кощунственными. Каждый может привести кучу примеров не понятного для него скотского потребления. От такого потребления до несварения желудка один шаг. Мне, например, всегда казалось, что традиционные рождественские распродажи в США, снимают боссы для своих детей говоря им: «… и это вы называете люди». Действительно странно смотрится, не голодные и не очень бедные люди врываются как звери, сметая все на своем пути. Кстати о рождестве, кока-кола этот образ прочно оккупировала, ну как же такое светлое, сказочное, чудесное средство от поноса для вас жалких грязных людишек.  

Второй смысл тоже напрашивается сам по себе, заводы этой «фармацевтической» компании разбросаны по всему миру. Получается, как только страна просрала свою свободу, самостоятельность и независимость, так сразу и получите «заводик-аптеку», ведь о вас же засранцах мировой империализм заботится.

И напоследок, сначала в кока-колу добавляли кокаин и все это знали, даже в название этот ингредиент вынесен. А дальше начинаются странности, когда наркотики запретили, формула кока-колы стала вдруг секретной. Как же так напиток всего человечества, а что в нем содержится великая тайна. Хотя понятно один наркотик на другой заменили (наверняка более дешевый), но вслух говорить не будем, пусть это будет нашим «общим» маленьким «секретом».

СИМВОЛ ВТОРОЙ джинсы.


По популярности даст сто очков вперед кока-коле. Но как-то так получилось, единым фирменным брендом не обзавелся. По символизму очень четко пересекается с первым. Вдумайтесь, одежда сшитая из отходов тары. Это ж для какого существа сделано, если даже самой дешевой тряпицы жалко? Для нас родимых. Действительно нам ничтожным, надо же чем-то срам прикрыть, да и холодно, но на нормальную одежду не заслуживаем. Так что держите мешки использованные все равно выбрасывать.

В рекламе данный товар основной аспект делает на секс. Тоже все правильно и логично. А что нам еще скотам надо: пожрать, да потрахаться.

Сворачиваем тему, а то самому противно становится.

Два главных американских символа, при ближайшем рассмотрении вызывают отвращение и брезгливость.

Человек в их понимании: обгадившееся скотина, прикрытая попонкой из рваного мешка.

Сам прочитал написанное и такое ощущение, что писал какой-то псих свихнувшийся на фикальной теме. Вроде факты известные, не передергиваю, но нужен пример убедительный и тогда весь этот бред развеется, заставит задуматься. Оказалось далеко ходить не надо.

ПРИМЕР:

Полет человека в космос. Прорыв в просторы вселенной, Почти религиозный экстаз населения.

Событие действительно эпохальное, вот где должны проявить себя навязанные символы. Ну не должно ТАКОЕ событие мимо них пройти.

СССР.

Отсталая страна. Посылает первого человека в космос. Событие известное. Отметим одну ситуацию, Гагарин перед полетом поссал на колесо автобуса. Брутально, по человечески. На житейском уровне «… а как же, на дорожку надо. Живой ведь человек. А тут дело такое великое - КОСМОС. Свой парень, а на какие ж великие подвиги жизнь свою отдает.» .

Восторженно трогательное восприятие. Ни какими символами и не пахнет, наверное, не проникли еще за железный занавес.

США.

Первый человек в космосе это одно. А вот первый АМЕРИКАНЕЦ в космосе – это совершенно другое. Шум, гам, возня, вранье, реклама. Все как обычно. Поскольку путем ни хера сделать не могут, то и первых космонавтов у них ДВА. Вот так, официально у США два первых космонавта. Кажется, символы замаячили, только плохо пока проглядываются.

Возьмем первого по советской квалификации, Шепард. Как он там слетал? Сидел восемь часов в ракете и приспичило. Старт из-за такой ерунды отменять не стали, делай в штаны. И запустили. Ни коей степени не хочу принизить подвиг Шепарда, но зачем об этом рассказывать. А надо, СИМВОЛ заставляет. Вот он и проявился. КОКА-КОЛА мать ее.

А как же джинсы? Ну блин, вы ребята и даете! Ведь главное достижение которое дал этот полет –это…? Правильно, памперсы. Ну такие вот для Вас современные джинсы, Цивилизация!

Какое великое счастье для всего человечества, что ПЕРВЫЙ человек в космосе был советский – этот простой улыбчивый парень. Иначе на первое свидание со вселенной полетел бы символ человека (прости, Шепард, не в той ты стране родился) в американской интерпретации – испуганное, обгаженное, ничтожное существо.

Хотелось закончить как-то позитивно, но поводов для оптимизма не нахожу. Не нравиться мне эта деструктивная, разрушающая мощь. По всей планете все развалили, все ценности разрушили. Так и хочется спросить, дальше то что делать будите. За себя приметесь? Зло пожирает само себя. Удачи вам в это нелегком деле. Гуд бай Америка, О.

Источник

 

Картина дня

наверх